Я встала рано утром что бы подготовить дом к приезду ребят.
Я приготовила завтрак Майклу и нашему сыну.
Вдруг я услышала звук звонка и пошла открывать дверь. На пороге стояла Тэйлор с Гарри и ребенком, а за ними стояли Эштон с Кендалл, Луи с Дани, Лиам с Зейном, Найл с сыном и Калум.
Немного расскажу о них.
Около года назад Зейн признался Лиаму в своих чувствах от чего мы с Эрикой чуть в обморок не попадали.
Найл завел себе девушку и она забеременела, как только она родила она смылась и оставила ребенка на Найла, но он его очень любит.
Эштон познакомился с Кендалл совсем недавно, но они уже начали планировать свадьбу.
А Луи... Луи встретил свою бывшую девушку и они решили попробовать все заного.
Калум так себе никого и не нашел, но уже года три обещает начать поиск своей второй половинки. Пора бы уже, ведь ему уже стукнуло 30!
- А где Люк? - спросила я и все покачали головой.
- Люк-подкаблучник! - хихикнул Калум. - Его жена сегодня утром сказала что хочет на Богамы и Люк сорвался с места купил белеты и у них вылет через... - он глянул на часы. - Три минуты.
Мы все расселись на диванах и креслах в гостинной. Майкл уже кормил Мюка на кухне.
Калум играл с детьми.
- Эрика... - я посмотрела на Найла. - Все эти десять лет я искал объяснения почему у тебя фамилия Хоран и как оказалось... Ты моя сестра по отцовской линии!
Я в шоке посмотрела на Найла.
Но если я его сестра по отцовской линии... Значит отец Найла ходил на лево...
От этого мне стало немного грустно.
- Прости Найл. - Найл в шоке глянул на меня и улыбнулся.
- Глупая! Я даже рад! У меня есть такая классная сестра!
Вдруг в дом зашла моя мама и за ней зашли родители Найла.
- Похоже Найл уже ей сам рассказал... - моя мама опечаленно взглянула на меня. Я поманила ее рукой и мы пошли в мою с Майклом спальню. - Я знаю ты меня ненавидишь, что я спала с женатым мужчиной, но я...
- Мама, успокойся! Я тебя не ненавижу! Напротив! Если бы ты не сделала этого, у меня небыло бы такого брата как Найл! - я улыбнулась. - Я сказала тебе слова Найла.
Мама усмехнулась и крепче сжала меня в объятиях.
- А как к этому отнеслась мать Найла?
- Она узнала об этом только когда ты уже жила с Майклом. Она сказала что не будет ничего предпренимать ибо ты хорошая девушка. Правда мне кажется что она меня ненавидит. - я почувствовала как она грустно улыбнулась.
- Я думаю что это далеко не так!
- Да это действительно не так. - вдруг в дверях появилась мать Найла. - Пусть ты родила от него ребенка и я очень благодарна тебе что ты не стала разваливать нашу семью. Да и Эрику я люблю как родную. - она улыбнулась.
Я открыла объятия приглашая ее и она обняла нас.
- Групповые обнимашки - крикнул кто-то и я почувствовала давление со всех сторон. А за ноги нас обнимали дети.
Я услышала как кто-то всхлипнул. Это был Зейн. Он стал довольно эмоционален в последнее время... Может он беременный? Я улыбнулась.Как бы вы поступили на месте матери Хорана? Простили бы вы женщину которая залетела от вашего мужа, но не стала рушить семью?
(ПИШИТЕ ВАШИ ОТВЕТЫ)
* * *
Ну вот я дописала концовку и ни капли не жалею. Мне показалось что в истории очень важно было расскрыть тайну ее фамилии.
Спасибо за ваши голоса и всем кто читал мою историю. Надеюсь вы прокомментируете концовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Write To You SMS
FanfictionMe: Мне показалось или ты ревнуешь? Майкл: Определенно показалось. Ме: Я так не думаю*играю бровями* Майкл: Так ты умеешь думать?