Я в Лондоне уже неделю. Майкл мне так и не написал. Я оставила ему около 30 сообщений.
Сейчас я иду к Старбаксу за кофе и попутно листаю твиттер. Тут я нашла один прикольный пост. Там говориться «Закажите кофе в старбаксе и они попросят имя, что б написать на стаканчике. Скажите имя знаменитости. А потом когда заказ будет готов они оповестят об этом криком имени на стакане. А ты берешь стакан и говоришь что ты его девушка и что он сидит в машине, а ты несешь ему кофе и уходишь как босс». На самом деле прикольно! Кто до таково додумался?
Я зашла в старбакс и заказала себе Карамельное латте. Здесь было много людей. Включая девушек подростков. Они спросили имя.
- Майкл Клиффорд! - о боже я все таки это сделала.
Я стояла в стороне пока на весь старбакс не закричали.
- Майкл Клиффорд! Заказ готов! Я подошла и взяла стакан. Как и ожидалось все посмотрели на меня и я решила довести дело до конца.
- Я его девушка, а он сидит в машине. Я ему отнесу.
Я развернулась и пошла к двери гордо подняв голову и тут я пожалела о своих словах. Возле двери стояли парни. Как только они меня увидели полезли обниматься, а Майкл просто смотрел на меня. Мне очень неловко. А все продолжают смотреть на нас. Майкл заметил, что я прстоянно оглядываюсь и видимо решил мне подыграть. Он подмигнул мне. Он подошел ко мне и обвил руки вокруг моей талии.
- Спасибо, любимая! - он чмокнул меня в щеку. Я стояла немного в шоке, а девочки вокруг меня шептались. Он стал приблизился ко мне и прошептал на ухо.
- Услуга за услугу! - я кивнула. - Дай мне свой номер, а то твой номер был у меня на старом телефоне. Я потерял тот. Прости, что не отвечал.
До меня по тихоньку дошло, что он имел ввиду. Я открыла рот, а он усмехнулся.
- Ты тот самый Майкл? - я выжидающе посмотрела на него, а он лишь кивнул.
"О боже мой! А если вспомнить, что я ему писала! О боже! Беги пока можешь беги!" - говорил мой разум, но я так и осталась стоять.
- Ну вот мы и встретились!- тихо прошептала я.
- Ты вроде еще и погулять со мной должна! - он взял мою руку в свою ладонь и вытолкнул за дверь.
- Подожди! - сказал он и скрылся за дверью старбакса.
Пока его не было я стала перечитывать смс сообщения, которые я писала ему. О боже мне так стыдно!
Хотя если подумать я уже не чувствую того трепета, когда встречаешь знаменитость. Он в момент стал для меня самым обычным человеком. Мне нравился тот парень с которым я переписывалась, но я же не знала, что это ОН!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Write To You SMS
FanfictionMe: Мне показалось или ты ревнуешь? Майкл: Определенно показалось. Ме: Я так не думаю*играю бровями* Майкл: Так ты умеешь думать?