Саша
Когда я пришла домой,я сразу упала на диван.
-Эх,завтра в школу-тихо простонала я.
Набравшись сил,чтобы встать,я пошла в спальню переодеваться.Я одела свою любимую пижаму т.к.скоро спать.
Автор
Дома было очень холодно.Девушка подошла к камину,чтобы погреться.Она взяла свою любимую книгу и начала её читать.Книга вылетела из рук девушки и чуть не попала в камин.Саша успела поймать книгу,но рука её была в огне.
Саша
-О боже-сказала я.
Я аккуратно вытащила руку из огня.Странно,почему я не почувствовала боли?Я была в шоке.Несколько минут я стояла возле камина,держа книгу в руках и смотря на огонь.Немного отойдя от шока я пошла в спальню.
Я сидела на краю кровати и лишь один вопрос терзал меня "Сон был реален?"
Автор
Девушка сидела и смотрела в пол,пытаясь понять,что произошло недавно.Она легла на кровать.Ещё немного подумав о проезошедшем,она уснула.Проснувшись утром,девушка подумала,что это всё был сон,но когда она увидела страницу книги которая побывала в огне,она испугалась.
Саша
-Так это всё было понастоящему?-спросила сама у себя я.
Я подошла к тому камину.
-Ну,чтож,посмотрим это было по настоящему или нет.
Я аккуратно начала подносить руку к огню.И снова,никакой боли.Вдруг я вспомнила про Тошу.Я бегом побежала в спальню.Он мирно спал на лежанке.Я взяла его на руки и отнесла на кухню.Сделала смесь и накормила его.
-Сегодня,пожалуй я в школу не пойду-сказала я.
Я пошла в спальню за поводком.Одев поводок на Тошу,я переоделась и пошла с ним гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт в сказку
ParanormalПРОЛОГ Я сидела на краю кровати и лишь один вопрос терзал меня "Сон был реален?" Автор Девушка сидела и смотрела в пол,пытаясь понять,что произошло недавно....