Саша
Я долго гуляла с Тошкой.Когда я пришла домой,я пошла в спальню.Сняла с щенка поводок и переоделась.Мне позвонила мама и спросила" как дела?и чем я занимаюсь?"сказала,что они ещё задержатся.Поговорив с ней,я пошла смотреть телевизор.Смотрела я его долго,до вечера.Всё это время,Тоша спал со мною рядом.Вот вечер.Взяв Тошу в руки я пошла спать.Я одела пижаму,легла на кровать,обняла Тошу и уснула.Когда я утром проснулась,я пошла на кухню,оставив Тошу спать на кровати.Когда я спустилась,я сделала смесь для Тоши и приготовила себе кашу.Я пошла в зал за своей любимой книгой.Зайдя в зал,я взяла книгу,села за стол на кухне и начала есть,читая книгу.Доев,я решила прогуляться.Я переоделась и пошла к двери.Мои глаза привлекло письмо,лежавшее возле двери.
-От кого же оно?-сказала я.
Я подняла письмо с пола и открыла его.я начала читать письмо
Письмо
Дорогая,Саша.Ты узнала о своих способностях.Мы не можем так долго это от тебя скрывать.Мы приглашаем тебя в школу магии.Твои родители знают о твоих силах,мы им сказала.В нашей школе учится много подростков,таких как ты.У твоей подруги тоже есть способности.Она уже все знает.Ждёт тебя в нашей школе.Когда я дочитала письмо,я сразу начала звонить родителям.Они сказали то,что скоро приедут.
Автор
Девушка пошла в спальню.Она сидела на кровати и ждала родителей.Когда приехали родители она спустилась вниз.Она показала письмо.
Саша
-Вы сможете присмотреть за Тошей-спросила я.-Конечно,дорогая.Езжай.
Незнаю почему,но мне хотелось в эту школу.Может потому,что я там не обычная школа.Я оделась,собрала все вещи и вышла в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт в сказку
ParanormalПРОЛОГ Я сидела на краю кровати и лишь один вопрос терзал меня "Сон был реален?" Автор Девушка сидела и смотрела в пол,пытаясь понять,что произошло недавно....