Пушистое чудо

15 4 0
                                    

Саша

Когда я проснулась,я поняла,что спала в одежде.Встав с кровати я пошла на кухню.

-Такс,где там моя пицца?-с улыбкой сказала я.

Достав пиццу из холодильника,я начала её есть.

-Надо прогуляться.

Я побежала в спальню,чтобы переодеться.

Автор

Девушка выбежала в коридор,взяла сумку с курткой и вышла на улицу.Она ходила по парку и просто по дворам.Когда девушка проходила мимо очередного подъезда,она услышала,как ктото тихо скулит.

Саша

-Кто же,скулит?-сказала я

Я подошла к скамейке и увидела там маленького щенка.Я взяла его в руки,он дрожал от того,что замёрз

-Бедняга,ты чей?-спросила я

Щенок поднял голову и посмотрел на меня.

-Пожалуй,я тебя заберу домой.

Держа щенка в руках и завернув его в куртку,я пошла домой.Когда я пришла домой,я завернула щенка в одеяло и посмотрела сколько у меня денег.

-Надо сходить в зоо магазин-сказала я.

Я укутала щенка получше и пошла в магазин,закрыв за собой дверь.

-А вот и магазин.

Когда я зашла в магазин,в глаза сразу бросилась,красивая нежно голубая лежанка.Я выбрала её.

-Такс,теперь нужна смесь для щенят.

Я выбрала смесь и пару игрушек,мячик и маленькую косточку.Подумав,я ещё взяла маленький поводок.Подойдя к кассе я всё оплатила.

-В следующий раз,я возьму ещё тёплую одежду-сказала с улыбкой я.

Дойдя домой я дала щенку смесь из соски и положила его в лежанку.

Автор.

На улице темнело.Девушка взяла щенка из служанки и положила себе на кровать.Переодевшись она обняла щенка,залезла под одеяло и уснула.

Полёт в сказкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя