Поход по магазинам

19 3 0
                                    

Саша

Когда я проснулась,я увидела как щенок лежит со мною рядом и тихонько посапывает.

-Как же,тебя назвать?-с улыбкой сказала я.

-Может Тоша?Да отлично тебе подходит.

Я аккуратно убрала щенка в лежанку и пошла на кухню.

-Такс,сперва надо сделать смесь для Тошки,а потом уже себе приготовить чтото-сказала я.

Я сделала смесь и приготовила себе яичницу.Я достала телефон и посмотрела на экран.Там был один пропущенный от Жени.

-Странно,почему я не слышала?-сказала я.

Я перезвонила Жене.Гудки.

-Ало,привет-раздался голос Жени в трубке.

-Привет,ты мне звонила?-спросила я.

-Да,я хотела с тобой походить по магазинам.

-Давай,я не против-согласилась я.

-Встретимся возле торгового центра-предложила Женя.

-Ладно.

Автор

Девушка побежала в спальню.Щенок зевнул и посмотрел на нею.Она улыбнулась,потрепала его по голове и начала переодеваться.Девушка одела тёплый свитер с тёмными джинсами.

Саша

Вспомнив про Тошу я подумала "А куда он будет ходить в туалет?"Я уложила щенка спать.

-Надеюсь,он не захочет в туалет-сказала я.

Я вышла из дома и закрыв дверь, я побежала к торговому центру.

Дойдя до туда,Жени я не увидела.Я стояла минут 5 и наконец то увидела Жень.

-Привет-сказала я

-Привет,пошли?-предложила Женя.

-Ага.

Мы поднялись на второй этаж и стали ходить по магазинам.Мы зашли в магазин платьев.

Автор

Девушки ходили по магазину и выберали платья.Саша выбрала белое платье с чёрным ремешком.А Женя длинное,светло розовое платье,с открытой спиной сзади.Девушки зашли в обувной магазин.Саша выбрала белые туфли на небольшом каблуке,а Женя туфли нежно розового цвета на большом каблуке.Они ещё немного походили по магазинам и пошли по домам.

Полёт в сказкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя