Штамп третий - "Будильник"

6.1K 492 74
                                    




Куда клише и без будильника? Сами понимаем, что это уже мозоль в глазах, истерический смех, слезы и прочие симптомы синдрома Шлака. Что уж говорить, заводить речь о будильниках это тоже уже штамп. Но если без шуток, взглянем на это с "научной" точки зрения.

Итак, представьте, что вы героиня работы, где глава начинается с будильника.

Вас достала школа?

Родители пилят безответственностью?

Вас все к черту задолбало?

Будильник – вот он источник всех ваших проблем. Ваши действия? Наверняка вы хотите провести по его корпусу и наотмашь врезать им в стену? У многих это получается. Но, пардон, у них, походу, дерьмо-будильник, если он трескается в один момент, либо эти героини или герои с приставкой "супер-", потому что спросонья нормальный человек, простите, не всегда руку поднять в состоянии, а тут раздолбать такой раритет.

В общем, давайте взвесим все "За" и "Против"

П Л Ю С Ы:
+ Если вам удалось таки его разбить, вы супергерой, и вашей силе можно позавидовать.
+ Если вам удалось таки его разбить, вы можете продолжать наслаждаться сном.

М И Н У С Ы:
– В день, когда вы проспите, вас ждёт суперконтрольная.
– У большинства людей будильник давно есть в телефоне. Если у вас он стационарный, вы, наверно, живёте на лет двадцать раньше нашего.
– Вы ненавидите будильник? Ну вот кого вы обманываете? Вы ненавидите вставать, технику ненавидеть – это... Странно.
– В таких обстоятельствах нам жаль не вас, а бедную технику. Ну он же не убил ваших родителей, черт возьми!
– Поверьте мне, иногда легче встать по сигналу железяки, чем по крику мамы.

Я даже просить вас не буду, дорогие авторы, не использовать этот штамп. Сами видите – это уже фарс.

Энциклопедия самых известных штамповМесто, где живут истории. Откройте их для себя