Штамп восьмой: "Мама, звони Малахову! Мне 16 и я беременна!"

4.8K 320 62
                                    

В последнее время сюжет про беременную девочку, которая начала половую жизнь в возрасте от 13 до 16, обрел новую волну популярности. Всем на давно известно, что главная функция женщины рожать, дети - цветы жизни и бла - бла - бла... но одно дело когда эти цветы появляются у людей, которые встали на ноги в этой жизни и хотят этого и знают хоть какие - то основы воспитания детей, а другое когда эти цветы появляются у двух подростков, которые про презервативы забывают, наивно пологая, что авось пронесет. И да, эта статья не касается беременности после изнасилования,  а только тех случаев, когда девушка забеременела после того, как занялась с парнем словом на букву "С".

Однако, нам надо представить плюсы данной ситуации, ибо рубрика требует, а особых плюсов мы (авторы статьи) тут не видим, так что список "слегка" высосан из пальца.

П Л Ю С Ы:

+ Во многих книгах беременность расценивается как болезнь, так что если Вам повезет вы не будете ходит в школу весь год.

+ Можно женить на себе отца Вашего чада и сыграть дорогую свадьбу, а если уж отец вашего ребенка никто иной, как Гарри Эдвард Стайлс, то в придачу еще и будет мировая известность. Хотя фанатки Гарри, скорее всего, будут слать вам угрозы в соц. сетях, но это же такие мелочи!

+ Если отец ребенка бросит Вас, то можно потребовать алименты.

+ У вас появится малыш которого можно тискать, и когда он вырастет он будет Вас содержать.

+ Миллионы фолловеров в ask.fm и Instagram Вам обеспеченны, ведь после звезд у молодых мамаш больше всех фолловеров.

 + Можно принять участие в программе "Беременна в 16" или "Пусть Говорят". А что, это же такой шанс попасть на телевиденье! 

М И Н У С Ы:

- Если парень внезапно заявляет Вам, что рад ребенку и завет вас замуж, то у него, скорее всего, психические отклонения и он не может трезво оценить ситуацию (Прим. соавтора: "А может он просто порядочный").

- На что вы собираетесь содержать ребенка?

- Придется пойти работать.

- Как говорил Дмитрий Ларин: " Если мужик захочет, он уйдет". Так что если Вас с отцом ребенка, кроме самого ребенка, ничего не связывает, то когда он подрастет, Ваш МЧ, возможно, уйдет от вас.

- Если в школе пронюхают про это, что большинство людей оклеймят Вас шлюхой, ибо порядочные девушки в 16 не рожают.

- Обычных прохожих это тоже касается. Давайте будем откровенны, когда мы видим на улице или по телевизору малолеток с пузиком, первое, о чем мы думаем, это то что девочка раздвигала ноги перед кем попало, вот и результат.

- Если будильник звонит каждый день в 7 утра, то ребенок может зареветь в любой момент.

- Вытекая из предыдущего минуса и того, что ломать технику Вы любите, следует, что радость Ваших дней может полететь в стену за будильником.

 Как мы видим, приятного тут в принципе мало. А как по мне, плюсов нет вообще. Я не против подобного сюжета, но, согласитесь, беременность(а также анорексия и инвалидность) в подобных работах воспринимается как способ найти себе парня и окольцеваться с ним. Ребенок (пусть и нерожденный)  - последний персонаж о котором думают авторы. Этот сюжет хорош больше для личностного роста героев, где они осознают, что больше не дети и пора бы брать ответственность. Надо начать думать о том как превратить этого ребенка в нормального человека. Родить может каждый, но не каждый в состоянии воспитать.

Энциклопедия самых известных штамповМесто, где живут истории. Откройте их для себя