Как говорила Эллен Дедженерес: "Каждая маленькая девочка мечтает выйти замуж... и познакомится с Jonas Brothers". И теперь вы выходите замуж за самого красивого парня в истории человечества. И всем плевать, что вы оба несовершеннолетние, и всем плевать, что вы познакомились от силы неделю назад. Да и вообще, замуж вы за него не хотите, и это все - вина ваших бездушных родителей.
Итак, каковы ваши приоритеты в данной ситуации?
ПЛЮСЫ:
+ Вам не придется комплексовать из-за того, что вам уже 16, а у вас до сих пор нет парня. Муж ведь круче!
+ У вас будет самая дорогая свадьба в истории, и родители подарят вам мега - крутые апартаменты.
+ Через пару лет можно собой гордится, ибо вы окольцевались раньше всех своих подруг.
+ Вместе с родителями, вас теперь содержат новоиспеченные свекровь и свекр, так что на поступление в универ и работу можно плевать с высокой колокольни, ибо вы будете кочевать по клубам.
+ Стоит радоваться, что вас выдали замуж за вашего ровесника. А ведь запросто могли бы отдать в жены какому - нибудь лысому и жирному старику.
МИНУСЫ:
- Конфетно-букетного периода с мужем не будет, ибо в вашу жизнь сразу ворвется быт.
- Вам придется однажды исполнить супружеский долг, но это затруднительно, потому что ваш муж вам неприятен, а вы девственница.
- Ваши родители будут неустанно требовать внуков. И им наплевать, что вам всего 16 лет, и даже маленький чмок в щеку вашего супруга внушает вам отвращение.
- Вас, фактически, продали ему.
- Ему тоже плохо, его, фактически, продали вам.
- Вы никогда не допускаете вероятность того, что у вашего мужа, возможно, была девушка или парень.
- Ему приходится жить с истеричкой, которая считает, что ее предали.
- Привыкайте к тому, что ваше мнение в семье не учитывается, ибо баба должна слушать своего мужика, пусть даже ее мужик с ней знаком от силы пару недель.
Незавидное положение, как мы видим. Я вам настоятельно рекомендую прикарманить пару денег, доказать через суд, что брак фиктивен, разойтись с мужем, и свалить куда подальше от вашей семьи и этого типа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энциклопедия самых известных штампов
РазноеБыть может, вы этого не знали, но половина того, что вы читаете, есть штамп, и мы докажем вам это!