Штамп четвертый - "Элита от слова электричка"

6.1K 461 111
                                    

Мы уже не раз упоминали про штампы в фанфиках и ориджиналах про школу, и вот ещё один из них.
В школе, где учатся главные герои, всегда есть богема/элита/свои с района/группис/банда и т. д. И не всегда главные герои настроены против Элиты, зачастую они в неё входят. Если бы в моей школе были элиты, моя бы называлась "Клуб любителей-идиотов". Я вот не понимаю, такая любовь к Элите к многим тавотам пришла благодаря "Дрянным девчонкам"? Куда не посмотри, но большинство банальных историй это именно пародия на сие кино.

Давайте просто проанализируем, как всегда, плюсы и минусы таких клише:

П Л Ю С Ы:

+ Если в вашей школе есть богема и это небедные детки, ваша школа – не дно.
+ Если вы вызвали интерес(неважно, положительный или отрицательный) у Элиты, вы Избранный, вы Дивергент!

М И Н У С Ы:

– Если в вы ботан, готовьтесь работать в режиме ста китайцев
– Если девушка/парень из этой тусовки вас замечают, жди проблем.
– Чтобы избежать проблем, вам нужно убить Элиту, и закопать на заднем дворе, посадив сверху дерево, но потом тела найдут, и ваше обычное небо превратится в небо в клеточку.
– Они тупее вас, но они богаче вас, дорогие мои, а деньги нынче решают все.
– Там обязательно будет тп, которая будет компостировать ваш мозг.
– Если вас не принимает богема, вас не принимает и вся школа, ну кроме люмпенов-маргиналов вроде вас, а их соотношение 6:600.

Ваш верный слуга не имеет в виду тот факт, что все истории с таким сюжетом обречены и ужасны, нет, но они, к сожалению, уж больно банальны. Увы и ах!

Энциклопедия самых известных штамповМесто, где живут истории. Откройте их для себя