Сюжет стар как вселенная. Ваша мать после долгих гореваний по вашему папе, наконец, находит себе нового мужа, с которым знакомит вас за неделю до свадьбы. Отчим ваш, человек довольно - таки приятный, но имеет при себе эгоистичного, но красивого как греческий бог, отпрыска.
Имея при себе такого братца и полное отсутствие родителей в доме как таковых, между вами проскочит искра, что позже будет гореть синим пламенем. Однако у подобных отношений есть и темная сторона. Давайте разбиратся!
П Л Ю С Ы:
+ Вашему новому брату не 8 лет, и его, вполне, можно оставить дома одного, если тебе надо погулять с подругами.
+ Вы будете друг с другом почти 24 часа в сутки. Соответственно у вас больше возможностей узнать друг - друга.
+ Есть возможность наблюдать его без рубашки.
+ Ваши подруги будут вам завидовать, ибо вы живете с таким красавцем под одной крышей.
+ Вы можете разыгрывать его.
М И Н У С Ы:
- Он может вам отомстить. Мальчишки - гордый народ.
- У него есть возможность наблюдать вас без рубашки, ибо дверь в свою комнату вы не запираете.
- Он будет разбрасывать свои грязные носки по дому.
- Вам придется готовить ему, стирать его вещи и убираться в его комнате.
- Вам придется учится стирать, убирать и готовить, так как делать вы этого не умеете.
- Он может в любой момент войти к вам в комнату и украсть ваш дневник и телефон.
- Следуя из предыдущего пункта, он будет вас этим шантажировать.
- Когда вы начнете встречаться, он не будет возить тебя на свидания, потому что вы всегда вместе.
- Он будет водить в дом своих потных и вонючих друзей-байкеров, и за ними тоже придется убирать.
- Он будет возить в дом баб, и вам снова придется за ними убирать.
- Он может полапать вас в темных углах вашего дома.
- Вам покажется, что он вас ревнует к парню, но допускаете ли вы тот факт, что он может ревновать к вам, а не вас?
- Ваш словарный запас пополнится кучкой-горочкой матов, ведь ваш "брат" далеко не джентльмен.
Как мы видим, встречаться с альфа-самцом - это одно, но жить с ним это - совсем другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энциклопедия самых известных штампов
RandomБыть может, вы этого не знали, но половина того, что вы читаете, есть штамп, и мы докажем вам это!