Хокаге, сидевший на диване в гостиной собственного дома и с интересом дочитывающий приключенческий роман, услышал звук распахнувшейся двери и поднял глаза. В следующую секунду он чуть не выронил книгу, которую держал в руках. Кушина, сидевшая рядом, ахнула и вскочила.
- Ты с кем подрался? – вопросила Узумаки, изумленно глядя на сына.
Ощутив на себе озадаченные взгляды родителей, Кир мимоходом глянул в зеркало. Волосы растрепаны, кофта порвана на плече, на скуле уже отчетливо наливается синяк. Неудивительно, что отец и мать удивились, Кир сам не помнил, когда в последний раз являлся домой в таком виде.
- Это сейчас не важно, - отмахнулся Кир, решительно настроенный все решить как можно быстрее. - Папа, мне нужно с тобой поговорить. Сейчас.
Хокаге удивленно моргнул, потом отложил книгу.
- Говори.
- Это как не важно? - возмутилась Кушина, - Ну-ка быстро сядь и рассказывай все по порядку. И дай мне посмотреть, что у тебя с лицом, - велела джинчурики.
Кир посмотрел на недовольную мать и даже сделал шаг назад. Разговор определенно начинался как-то не так.
- Пап, серьезно поговорить. В кабинете, - менее уверенно уточнил он.
- Это еще почему? – вознегодовала Кушина. - Что-то связанное с тем мальчиком из другого мира, да? – подозрительно уточнила она. - Ты что, с ним подрался?!
-Ну... - Кир откровенно замялся и сделал еще шаг назад, подальше от угрожающе надвигающейся на него мамы.
Спас Кира отец, который мягко отстранил жену и взял сына за плечо.
- Дорогая, я сам с ним поговорю и потом все тебе расскажу, потерпи немного, - Хокаге активировал печать и в следующую секунду оказался вместе с Киром в кабинете, расположенном на втором этаже дома. Старшие Намикадзе замерли, прислушиваясь, но ничего не услышали. Видимо, в этот раз рассерженная Кушина не стала ничего крушить и возмущаться, побоявшись разбудить младших детей, уже отправившихся спать.
Хокаге отпустил плечо сына и сел в кресло, перед которым стоял большой дубовый стол, частично заваленный бумагами, и кивком головы предложил Киру присаживаться напротив.
- Рассказывай, - велел отец.
---
- Дальше что было? – с трудом сдерживая смех, спросил Минато. По его мнению, такой щелчок по носу сын давно не получал.
- Затем, у него начали изменяться глаза, - мрачно ответил Кир, глядя куда-то в окно, расположенное за спиной Хокаге. Разговор точно проходил совершенно не так, как он рассчитывал. Мало того, что отец отказывался понимать всю серьезность ситуации, так ему еще и смешно было. - Возник желтый полукруг вокруг глаз, зрачок стал горизонтальным... в общем, козло-форма какая-то, - закончил Кир.
- Козло... - попытался переспросить Минато, потом откинулся на спинку кресла и от души расхохотался. Кир в очередной раз покраснел, сжал зубы и еще пристальнее уставился в интересную только ему точку за окном.
- Козло-форма, - отсмеявшись, повторил Минато и снова посмотрел на сына. - Это называется режим Отшельника. Судя по всему, Жабьего Отшельника. Если бы у тебя был заключен контракт с жабами, ты бы это знал.
Кир независимо пожал плечами. В период переходного возраста и подросткового максимализма он, в пику отцу, нашел способ заключить контракт с птицами. И до сих пор об этом не пожалел.
- Дальше, - велел Хокаге.
- Дальше он меня ударил, - мрачно сообщил Кир.
- Ну, а ты что хотел? – усмехнулся Минато. - Учитывая, сколько всего ты ему до этого наговорил.
- Я хотел, чтобы он проявлял уважение! - с прорвавшимся раздражением выпалил младший Намикадзе.
- А за что ему тебя уважать? – отрезал отец, уже серьезнее глядя на сына.
Кир осекся и снова мрачно посмотрел куда-то в сторону. Потом вздохнул и продолжил.
- Затем мы немного подрались, я его скрутил и приказал не покидать дом и ни с кем не общаться, – закончил он. Потом добавил. - Сейчас за ним присматривает Итачи, его он обмануть не сможет. Наверное.
Минато покачал головой, затем задал вопрос:
- Ну, а от меня ты сейчас что хочешь?
- Больше полномочий, - тоскливо ответил Кир, уже понимая, что единственное, что он получит – это выговор. - Я считаю, что необходимо подробно выяснить, какие у него возможности, кто он такой, чем занимался раньше...
Отец нетерпеливо махнул рукой, прерывая сына, и уточнил:
- А ты спрашивал?
- Что? – не понял Кир.
- Ты у него спрашивал, что он умеет? Как он жил раньше? – разъяснил отец. - Я говорю не о допросе, а об обычном разговоре. Например, в каком-нибудь кафе.
Кир снова промолчал, мрачно глядя в сторону. Как с этим козло-пришельцем можно нормально разговаривать, Намикадзе не понимал. Да и не хотел понимать.
- Работаю, как умею, - наконец огрызнулся он, когда понял, что отец не продолжит, пока не услышит ответ.
- Киару, если бы мне было нужно, чтобы ты работал, как умеешь, я бы вернул тебя в Анбу, - уже строже сказал Минато. - Сейчас я хочу, чтобы ты учился.
- Я учусь, - привычно пробурчал Кир, подумав, что единственное, чему он научился за прошедший день, так это то, что по всякой непонятной хрени бить надо сразу, не дожидаясь, пока самому прилетит.
- Не заметно, - сурово сказал отец. Вздохнул и добавил. - Ну, что можно сказать... Плохо, Кир. Ты не справился с элементарным заданием. Все, что от тебя требовалось, это присмотреть, чтобы парнишка не наделал глупостей. И, по возможности, помочь ему здесь устроиться. В результате, ты не смог даже за ним проследить. Он сумел обмануть твоего подчиненного с помощью элементарной техники. И тебя, кстати, тоже.
- Ты прекрасно знаешь, что Кичиру специалист совершенно в другой области, - попробовал оправдаться Кир. - К тому же мы не ожидали...
- Это его не оправдывает, - оборвал возражения отец. - А то, что его объект – человек из другого мира, он знал. Так что ожидать можно было что угодно.
Кир промолчал, в общем-то, согласившись. Нельзя было недооценивать мальчишку. А эту ошибку совершил и Кичиру, и он сам.
- Дальше, - Хокаге продолжил разбор полетов. - Вместо того, чтобы обсудить с парнем осторожность и недопустимость раскрытия секретной информации старым друзьям, - при этих словах Кир вздрогнул. По правде говоря, он и забыл, зачем изначально искал Наруто, - ты на него набросился. Из-за того, что он просто посмотрел на твою мать.
- Ну, а как ты можешь это объяснить? – выпалил Киару. - Он не просто смотрел, он...
- Что? – перебил отец, - собирался подойти? Это я уже слышал. Кир, могут быть десятки причин его интереса к Кушине. В первую очередь, он мог знать ее по своему миру. Они могли общаться, даже дружить. Она могла, например, погибнуть у него на глазах, и сейчас он был изумлен тем, что ее увидел. Возможно, она и в его мире была джинчурики, и его заинтересовало именно это. Возможно...
- Хватит, я понял.
Кир зарылся руками в волосы и со стоном уперся локтями в стол. Действительно, почему такое простое объяснение даже не пришло ему в голову? А почему он и не пытался его найти? Намикадзе снова вспомнил, как Наруто стоял у стены, отчаянно глядя на Кушину. Старая знакомая? Интерес к джинчурики? Вряд ли.
- Да, я свалял дурака, - глухо признал Кир, - недооценил мальчишку, поддался эмоциям, не проанализировал ситуацию. Действительно практически не пытался с ним просто поговорить. Но... - Кир поднял голову и твердо посмотрел отцу в глаза, - он что-то скрывает. И это не просто детали из его жизни, это нечто важное. Может, это просто интуиция, но с ним что-то сильно не так. И необходимо выяснить, в чем дело, пока не стало слишком поздно.
Какое-то время Минато внимательно смотрел в глаза сына, потом неожиданно кивнул.
- Хорошо.
- Что? – растерялся Кир, не ожидавший такого поворота.
- Может ты и прав. Завтра я сам поговорю с Наруто, раз уж он все равно сидит дома. Дальнейшие выводы делать будем после. И еще... - Хокаге задумчиво побарабанил пальцами по столу. - Ты утверждаешь, что он что-то скрывает. Но почему ты так уверен, что это несет в себе угрозу?
Кир пожал плечами. Он привык считать возможной угрозой все, что выходило за рамки обыденности и не успело доказать свою безвредность.
- Он прожил в своем мире пятнадцать лет, - продолжил Минато, - и, даже если Наруто совершал ошибки, я не собираюсь из него вытаскивать эту информацию. И уж тем более, наказывать. Вряд ли он успел сделать что-то действительно ужасное. Здесь он имеет право начать все заново, и какой будет дальше его жизнь, зависит только от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побочный эффект
FanfictionНаруто случайно попадает под действие техники, которая его забрасывает в далекий параллельный мир, где его родители живы. С одной стороны Узумаки получает возможность начать совершенно новую жизнь, без Девятихвостого, без Акацки, и без необходимости...