Костер Наруто и Саске все же развели на опушке ближайшего леса. Подступала ночь, становилось прохладно, и мерзнуть не хотелось обоим. Парни уселись по разные стороны от огня, с вызовом глядя друг на друга. Пить передумали уже оба, но признаваться в этом не хотел ни один.
- Может оно испортилось? - неуверенно начал Наруто. – Я бутылки в башне нашел. Неизвестно, сколько они там лежали.
- Трус, – усмехнулся Саске, с превосходством глядя на блондина и чувствуя некоторое облегчение. Ну, не мог же он первым отказаться.
- Я? – возмутился Узумаки, посмотрел на Учиху и начал кунаем выковыривать пробку. - Посмотрим, кто из нас трус!
Пробка поддалась, хотя и с трудом. Наруто подозрительно заглянул в горлышко, затем принюхался. Пахло сливами с примесью какого-то острого малоприятного аромата, навевающего воспоминания о сакэ. Парень с вызовом посмотрел на Учиху, затем зажмурился и сделал глоток.
Вино неожиданно оказалось вкусным. Густое, ароматное, немного сладковатое с легкой горчинкой. Наруто прислушался к собственным ощущениям и, с некоторым недоумением, посмотрел на бутылку. Желудок, получив хоть что-то, кроме воды, радостно взвыл и потребовал еще. Узумаки облизнулся и, уже с удовольствием, сделал еще глоток.
Учиха наблюдал за ним с интересом исследователя-экспериментатора. Разобрав на лице парня явное удовольствие, он с недоумением поморщился и резюмировал:
- Алкоголик.
Наруто удивленно фыркнул и протянул бутылку Саске:
- Твоя очередь.
- Я не такой дурак как ты, – ответил Учиха, с превосходством оглядел Узумаки и отвернулся. – Не буду я пить.
У Наруто даже глаза расширились от удивления и обиды. Потом он сердито прищурился и заключил:
- Трус. Ты боишься.
- Ничего я не боюсь! – отрезал Саске. - Просто не хочу.
Наруто глотнул еще и помахал бутылкой у Саске перед носом:
- Страшно, да?
Это Учиха стерпеть не смог. Парень встал и решительно выхватил бутылку.
- Пф! Ты идиот, - раздраженно произнес Саске и немного отпил. Потом подумал и отпил еще.
Наруто протянул руку и взял вторую бутылку, справедливо решив, что нет смысла пить из одной, когда есть несколько.
- А вкусно... - немного удивленно признал Саске.
---
Киару терпеливо дождался, когда все звуки дома затихнут, выждал еще час. Затем встал с кровати, быстро оделся и тихонько открыл окно. Отец не хотел тревожить Наруто раньше времени и вряд ли бы разрешил посещение его миссии. Тем не менее, Кир хотел удостовериться, что с братом все в порядке. И посмотреть, как он там. И вообще... Посмотреть на него еще раз. Что конкретно хотел Кир, он не мог объяснить даже себе. Но просто ждать, когда парень вернётся с миссии, у Намикадзе не хватало терпения.
Информация, что Наруто действительно его брат, совершенно выбила из равновесия. После рассказа Минато, Кир смутно припомнил события пятнадцатилетней давности. Как отчаянно плакала мама, прижимая его к себе. Каменное лицо отца, слегка оттаявшее, когда маленький Киару к нему подошел. Воспоминания были мутными и очень далекими. Он тогда не понял, что произошло, только уловил, что случилось что-то очень плохое.
А теперь именно Наруто вытащил отец из параллельного мира своей техникой. Совпадение? Разве бывают такие совпадения? Судьба? «Глупый, несдержанный... И волосы у него светлые, - с какой-то усмешкой подумал Намикадзе. - Во всем не такой, как... надо»
Парень легко спрыгнул на землю, прислушался и, не уловив никакого движения, бегом промчался по саду, затем запрыгнул на забор, оттуда на ближайшую крышу. Снова замер, последний раз удостоверяясь, что его побега никто не заметил, и тенью метнулся к воротам Конохи.
Почему Наруто не сказал сразу о том, кем приходится ему и Хокаге, Кир совершенно не понимал. Ведь, если разобраться, именно из-за молчания брата все и произошло. Парень виновато нахмурился, вспомнив драку в доме Наруто. А вот если бы, он знал... В глубине души неприятно зашевелилась совесть. Только теперь до Намикадзе, наконец, дошло, что для Узумаки означал тот запрет. Да и дальше... «Сам виноват! - сердито подумал Киару. - Конспиратор хренов».
---
Когда от бутылки осталась примерно четверть, Наруто с удивлением ощутил в себе быстро возрастающее желание поговорить. Причем о чем-нибудь действительно важном. Например, о том, почему Саске покинул Коноху. Как он жил у Орочимару. И о том, что он, Наруто, понимает боль Саске. Тогда, при сражении в Долине Завершения – не осознавал. И потом не до конца вникнул, хотя и пытался. А вот прямо сейчас, наконец-то понял! Полностью.
- Саске, - твердо начал Узумаки, пытаясь сфокусировать взгляд на Учихе. Получилось почему-то с трудом, - я все понял!
Учиха оторвался от бутылки, встряхнул ее, проверяя сколько осталось. Вина обнаружилось немного на донышке.
- Ты... - Наруто ненадолго задумался, пытаясь вспомнить, что хотел сказать. – Ты был не прав. И брата зря убил!
Саске подавился вином и закашлялся. Узумаки невозмутимо продолжил развивать свою мысль:
- У тебя хороший брат, - сказал он. – Умеет хранить секреты, и вообще... - Наруто допил вино и потянулся за следующей бутылкой, - еще будешь?
Саске кивнул, правда, теперь на Узумаки смотрел с некоторой настороженностью.
- Ты вообще здоров? – Поинтересовался Учиха, слегка заплетающимся языком.
Узумаки рассеяно кивнул, затем резюмировал:
- Наверное, тебе хорошо жить со своей семьей.
Саске снова подавился, сплюнул вязкую слюну и заметил:
- Ты придурок. Ты вообще нихрена не понимаешь. – Учиха помолчал, глотнул вина и обвел лес взглядом. Деревья казались враждебными, мутными. Саске тряхнул головой и попытался активировать шаринган. На секунду мир обрел привычную резкость, но тут же снова расплылся. Зато сильно закружилась голова. Сосредоточиться не получалось. Парень перевел взгляд на Наруто, который смотрел на него каким-то потеряно серьезным взглядом. Словно ждал продолжения. Учиха пожал плечами и сказал:
- А я ушел от родителей...
---
До деревни Кир и Итачи добрались примерно к шести часам утра. Итачи, не особо церемонясь, тихо забрался в дом старосты, бесшумно вытащил того из супружеского ложа и отволок на кухню. Там выяснил, что тот понятия не имеет, где расположились работники, погрузил мужика в гензюцу и отправил дальше спать, внушив, что произошедшее всего лишь часть странного сна.
Посовещавшись, шиноби отправились искать братьев сначала к водонапорной башне, вокруг которой обнаружилась масса хлама и кострище. От бардака, устроенного Наруто, Кир поморщился. Конечно, миссия еще не была закончена, но как братик планирует все это убрать за один оставшийся день, Намикадзе не очень понял. А вот Учиха с большим интересом лицезрел на две трети выкопанные трубы и валяющуюся рядом лопату. Когда он представлял высокомерного младшего Учиху с лопатой во всеоружии, настроение сразу поднималось. Все-таки труд сможет сделать и из Саске... гм... примерного младшего брата. Наверное.
Поиски решено было продолжить в ближайшем лесу. Впрочем, они не заняли много времени. Кир бесшумно прошел к кострищу, в полном недоумении разглядывая два спящих прямо на земле тела. Наклонился и приподнял пустую бутылку. Принюхался. Затем неспешно вернулся к впавшему в ступор Итачи, заглянул ему в глаза и тихо спросил:
- Когда ты говорил, что Наруто сможет найти подход к Саске, ты именно ЭТО имел ввиду?!
---
- Я его убью, - Кир наворачивал третий круг около векового дуба. – Прямо сейчас. Сверну шею и закопаю под кустом.
- Успокойся, - мрачно посоветовал Учиха, пытающийся сообразить, что делать с мальчишками. С одной стороны, старших тут как бы и не было. С другой...
- Этим я избавлю себя и свою семью от немыслимой проблемы, - продолжил возмущаться Намикадзе.
... С другой оставлять такой фортель без внимания было нельзя. Алкоголь – не игрушки. И пресекать такие интересы надо сразу, в зародыше. «Уж лучше я, чем...», - подумал Учиха.
Киару внезапно остановился и с тихим ужасом посмотрел на Итачи:
- Ками, только бы отец не узнал. Он его... - Кир запнулся.
- Убьет, - кивнул Учиха, думая о чем-то своем.
---
Саске сидел на полу и силился сделать хоть что-нибудь. В руках, казалось, навсегда поселилась острая, режущая, невыносимая боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побочный эффект
FanfictionНаруто случайно попадает под действие техники, которая его забрасывает в далекий параллельный мир, где его родители живы. С одной стороны Узумаки получает возможность начать совершенно новую жизнь, без Девятихвостого, без Акацки, и без необходимости...