За миссией на следующий день Наруто пришлось идти в одиночестве. Саске неубедительно отговорился какими-то невнятными планами, но Узумаки не стал допытываться, в чем причина на самом деле. Договорились встретиться уже на миссии - в том, какое будет задание, никто не сомневался.
Около кабинета отца Наруто затормозил. Из-за чуть приоткрытой двери слышался крайне недовольный голос Хокаге:
- ... и меня не волнует, в чем причина. Миссия сорвана, по факту, доверие Мороза мы потеряли после этого инцидента, и поверь, Райкаге не упустит этот шанс! – отец сердито выдохнул и уже тише добавил. - Можешь сам туда отправляться, если не в состоянии контролировать работу своих подчиненных.
- Сейчас это бесполезно, - глухо ответил Кир.
Минато, не сдержавшись, ударил рукой по столу.
- Я знаю, что бесполезно! А кто в этом виноват?!
Наруто решительно зашел в кабинет, чтобы самолично лицезреть редкую картину: «Минато отчитывает Киару за прокол». Обнаружив, что старший брат стоит навытяжку перед столом отца, Узумаки ощутил как в темных глубинах души зашевелилось что-то очень похожее на злорадство. Не всегда же ему оказываться во всем виноватым.
Кир оглянулся на гостя, появившегося в самый неудобный момент и не подумавшего постучаться. Мрачно поинтересовался:
- А где второй?
- А у него дела, - даже не пытаясь скрыть довольные интонации в голосе, ответил Наруто, с вызовом глядя на брата.
Тот только раздраженно поморщился и направился к собственному столу, с целью найти миссию полагающуюся проштрафившимся генинам. Отец в это время хмуро вчитался в какой-то отчет. Потом резко развернулся к старшему сыну.
- Что значит: «Не обнаружил младшего брата и, заподозрив похищение, отправился искать, посчитав данную задачу более важной, чем миссия»?!
Намикадзе вздохнул и, не прекращая что-то искать на столе, ответил максимально ровно и спокойно:
- Это Хьюги. Уже бывали случаи попыток похищения обладателей бъякугана, так что реакция ожидаема.
- Кир, полиция Конохи у нас чем занимается?! – резко спросил отец.
Намикадзе снова беспомощно вздохнул и ответил неопределенным пожатием плеч. Отец сердито фыркнул и задал следующий вопрос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побочный эффект
FanficНаруто случайно попадает под действие техники, которая его забрасывает в далекий параллельный мир, где его родители живы. С одной стороны Узумаки получает возможность начать совершенно новую жизнь, без Девятихвостого, без Акацки, и без необходимости...