Глава 7 И я - не я, и лис - не мой.

342 12 1
                                    

- Что выяснили? – спросил Минато, вставая.


Под спокойным взглядом Хокаге, девушка сумела взять себя в руки и сосредоточиться:

- Перед проведением теста нам необходимо было отделить чакру Девятихвостого демона, присутствующую в крови вашей жены. Чакра Биджу очень агрессивна и затрудняет анализ. Это стандартная процедура, - начала доклад Рин. – Я обнаружила весьма сильную концентрацию элементов чакры, словно Кушина-сан недавно использовала Биджу в бою, - Хокаге удивленно нахмурился. - И тут только поняла, что я взяла не тот образец!

Девушка запнулась и продолжила дальше, сбивчиво и немного торопясь:

- Я случайно взяла на исследование кровь Наруто, у меня баночки рядом стояли... ошибки быть не может, это в его образцах присутствует чакра Кьюби! Причем очень много!! Хокаге-сама, получается именно он – Джинчурики?! Или... я не понимаю!

Кир выскочил из-за стола и в момент оказался около отца. Минато несколько секунд осмысливал услышанное, потом кивнул:

- Я понял. Все в порядке, Рин. Ты сделала... а, уже не важно, - Хокаге тряхнул головой и усилием воли вернул себе спокойствие. – Иди... Не беспокойся: я разберусь.

Когда девушка вышла, Кир выпалил:

- У него в квартире мой маяк.

Минато медленно кивнул:

- Давай его сюда. И, Кир... - остановил он парня, уже готового исчезнуть.

- Что?

- Будь осторожен.

---

- Что... - Наруто запнулся, затем медленно выдохнул, пытаясь успокоить бешено колотящееся сердце. - Что это значит?

- Мы сделали анализ твоей крови, Наруто, - Минато помолчал, пристально вглядываясь в парня. Узумаки затаил дыхание, чувствуя, как сердце ушло в пятки. - В твоей крови обнаружена чакра Девятихвостого демона. Ты можешь это объяснить?

- Чакра? – тупо переспросил Наруто. - Девятихвостого? – он нервно хихикнул. Пожалуй, это было последнее, что Узумаки ожидал услышать. – А, ну да. То есть, откуда?

- Я тоже хочу это знать, - спокойно заметил Хокаге. - Кто в твоем мире был носителем Кьюби, Наруто?

- Эмм, - парень растеряно замялся, все еще пытаясь прийти в себя и ощущая, как голова слегка кружится от облегчения, - ну, я... И что?

Побочный эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя