Первый день в лагере(1/2)

697 23 4
                                    

Утро. Впервые я рада,что проснулась так рано. Лучики солнца гуляют по моей кровати. В комнате царит спокойствие. Слышу приближающиеся шаги к своей комнате. Наверное это мама идёт меня будить. Притворюсь,что сплю.
-Доча,вставай,а то в лагерь опоздаешь,-сказала мама.
Я лежу и не отвечаю.
-Шпала,вставай,аххахахаха,-рассеялась мама.
-Да встала я уже!-крикнул я и накинулась на маму.
Мы начали дурачиться. Щекотать друг друга.
-Так,всё,хватит. Иди в душ и завтракать беги. А то страшная,что чёрт,хахахаха,-сказала мама и пошла на кухню.

Люблю свою маму. И больше всего за то,что я могу с ней поговорить как с подругой. Мы можем дурачиться с ней целый день. Я люблю её всем сердцем. Но на счёт мальчиков я с ней не разговариваю, я чувствую себя очень не удобно. Даже не знаю почему.

Зато про мальчиков я могу говорить с папой. Мы спокойно разговариваем на такие темы ,как секс. Да,именно. Я даже не стесняюсь спрашивать у папы что-то в этом плане. Он мне как очень хороший друг. Тоже его сильно люблю.

Но есть ещё один член нашей семьи,которого я тоже очень сильно люблю. Ириска♥. Это моя кошка. Она вся чёрного цвета. Я нашла её когда мне было 10 лет. И притащила домой. Она жила у меня в комнате 7 дней,но потом об ней узнала моя мама. Я её уговорила оставить. Ириска у нас живёт уже 7 лет. Она очень игривая. Я люблю с ней дурачиться. Как ни странно,но её полюбил даже папа. Он не разрешал мне заводить животных. Но для Ириски,он сделал исключение.

Ну вроде бы всё. Ах да,я забыла рассказать вам о себе. Ну,начну с детства. В 1-ом классе я была скажем так не красоткой. И это очень мягко сказано. И с 1-го класса я начала заниматься собой. Учёба была для меня лёгкой. И родители отдали меня во 2-ом классе в музыкальную школу. На фортепиано. Я терпеть не могла эту школу. По пути домой из музыкальной школы я ревела,и просила господа сделать что-нибудь со мной,что бы я не ходила в музыкалку. Уже в 3-классе я открыто говорила маме,что я терпеть не могу музыку и выпишусь сама! Но она просто говорила,что нужно закончить музыкальную школу,мол в жизни пригодится.. Уже в этом возрасте у меня начался развиваться мой "идеальный" характер. Но музыкальную школу я не бросила, а решила назло родителям записаться на бокс. И знаете их реакцию?! Они просто сказали,что я молодец,что смогла совмещать спорт и музыку. Уже в 5-ом классе я занималась: музыкой,боксом, женским футболом. Но из-за того,что я везде успвала и была отличницей мне всегда предлагали всякие олимпиады, но я отказывалась, мол и так тяжело. В 5-том классе у многие мои одноклассницы уже носили ливчик,но не я. Меня обзывали доской и т.д. я просто не знала ,что ответить. Но я нашла поддержку в спорте. Я начала помимо тренировок занимать дома. Утренние пробежки,приседания,наклоны и многое другое. Всё свои деньги я тратила на крема для кожи,т.к. была прыщавая. И уже к 8-ому классу я была самой красивой в классе. Благодаря спорту у меня были стройные ноги,задни..попа,руки,а также упругая и подтянутая грудь.
Уже в 9-ом классе у меня не было ни музыкалки,ни футбола. Только бокс. Но и его я бросила в этом году.
На данный момент мне 17 лет. Перехожу в 11 класс. Длинные светло-русые волосы до груди,зелёно-карие глаза. Грудь 2 размера. Сильные руки и ноги. И конечно упругая задни..попа. Характер, мама не горюй. Меня,как говорится,хлебом не корми,а дай разборок. Да,я всё высказывают в лицо,и люблю быть на разборках. Вот такой вот я человек.

♥Лагерь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя