что ты здесь делаешь?!

316 14 5
                                    


-Олло,Танюш,ты как?
-Привет,мам,нормально. Я вот тебе позвонить хотела,а ты меня опередила.
-У меня к тебе вопрос!
-Какой?
-Не хочешь на 3 дня поехать домой?-после этих слов я поняла,что всё идёт,как по маслу,но это очень подозрительно. Маме что-то нужно. Хм..
-Конечно хочу! Твои условия?
-Идёшь с нами на церемонию. Она идёт 3 дня.
-Я не против,а что за церемония?
-Там будут все директора крупных фирм,со своими детьми. Кстати,одна фирма хочешь заключить с нами сделку,и мы подумывали познакомить наших детей. У них сын. Очень красивый. Тебе понравиться,но придётся одеть платье.
-Мам,стоп! Ты что меня на смотрины ведёшь?! Я на такое не подписываюсь!
-Нет,это не смотрины! Просто вам придётся продолжать наш бизнес,и вы должны узнать друг друга по лучше. Я не заствляю тебя жениться на нём,как это делают другие фирмы.
-Да? И кто так делает? М?
-Вот тётя Оля например,Диму заставила жениться на Кристине,дочке дяди Олега,и ничего,живут.
-Живут? Да Дима изменяет Кристине с каждой юбкой,это все знают!
-Всё,Таня! Я не заставляю тебя жениться! Просто познакомся! Платье мы купили на свой выбор! Всё! Через час приедет водитель!
-Ладно, мам,только не психуй! Надеюсь,что платье не розового цвета?,-я молилась, что бы не розовое! Просто розовый,как по мне,цвет шлюх,серьёзно.
-Нет,я купила как ты любишь,чёрное платье, облигающее до пояса,а потом не много пышноватое. До колен. И туфли на не высоком каблуке!
-Хоть наряд по мне. Как там Ириска?
-Хорошо,правда по ночам на твоей кровати мяукает,тебя ждёт!
-Оу,бедненькая!
-Всё,целую,пока!
-Пока!

Нас позвали на обед. Я всё съела. Много раз встречалась взглядами с Никитой. Но сразу же уводила свой взгляд. Я пришла в комнату раньше Кати. Так,нужно собой взять что-нибуть. Так мою косметику,подзарядки и наушники. Немного грязных вещей. Да,первый день в лагере и уже грязные вещи.

На самом деле,как говорит мама я при увеличиваю. Просто если я одела вещь один раз,то всё! Её срочно нужно стирать!

Так,скоро приедет Васёк. Васёк-это наш водитель. Ему вообще повезло. Папа почти всегда ездит сам. Да и мама тоже. Он просто раз 5 в месяц возит меня куда-нибудь и всё. Но получает зарплату,как все нормальные водители. Ему 22,поэтому мы с ним как бы на одной волне. Я могу многое ему рассказать. Он просто поржёт,но всё же совет даст. И говорит типо:"Это разве проблемы? Я в твои годы и по хлеще был.."

Я направилась к Дэну,что бы сказать,что меня заберут. Но услышала стоны.. О нет... Я не хочу на это смотреть,но чёрт возьми! Моё любопытство,будь ты проклято!

♥Лагерь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя