Первый день в лагере(2/2)

522 17 2
                                    

Тихий час прошёл очень быстро. Меня разбудила Катя. Она уже была одета и готова к выходу. Я долго не думая пошла одеваться. К моему удивлению, девочки из комнаты даже и не спрашивали почему я плакала. Конечно,я не хочу,что бы они спрашивали,но знаете,я бы не смогла просто сидеть и смотреть,как человек рыдает. Я сделала бы всё возможное,что бы этот человек успокоился,ну или хотя бы просто объяснил мне в чём дело. Привет,я очень люблю придераться.

Я оделась и нас позвали на полдник. Нам сказали стать по парам. Конечно,я стала с Катей,но за нами встали Никита и Миша. Миша- кореглазый брюнет с вмеру накаченными руками. Не смотря на то,что у меня что-то осталось к Никите,Миша мне понравился. Да,он довольно симпатичный.

Домик нашего отряда находился очень далеко от столовой.

Пока мы ишли в столовую,я чуть не упала раз 6. И знаете из-за чего? Мне кто-то ставил подножки. Когда я оборачивалась,то Никита показывал на Мишу,а Миша,на Никиту. И оба улыбались ослипительными улыбками. Но одна разница была. У Миши были ямочки:3 оууу. Тащусь. От. Ямочек.

Мы поднимается по лестнице и я падаю. П*здец. Мне опять кто-то поставил подножку. Я оборачиваюсь,А они ржут. Я не удержалась и ударила их обоих. Мишу по лицу,а Никиту в пах. Мило улыбнулась им и побежала в столовую.

Нам давали пряник и сок. Как я уже говорила,я сидела за столиком так,что было видно следующий стол,где сидели парни из следующей комнаты. Да,там сидели 2 парня,а позже к ним подсели Никита и Миша. Я встретилась взглядом с Мишей и увидела что на его лице остался след от моей руки. Аххахахаха,"Таня,красавчик!"-мысленно похвалил я себя. И я просто застыла я тупо пялилась на него.

Мы вышли из столовой,нас предупредили,что мероприятия не будет,но будет дискотека с 21:00 до 23:30. Сейчас 17:34. Что мне делать?! Аааааа...

Я села перед окном и увидела,что парни из нашего отряда играют в футбол,я решила составить им компанию. Я переоделась. Надела топ чёрного цвета,он идеально подчёркивает мою грудь,шорты и кроссовки.

-Привет,можно к вам?-спросила я улыбаясь.
-А ты не боишься,что убьём тебя ударом?-ухмельнулся какой-то парень.
-Давай я тебя пробью,а?-спросила я.

На заднем фоне послышалось"ууууууууу".
-Он как-бы вратарь,футболом уже 3-тий год занимается,-просветил меня брюнет,блин,даже имени его не знаю,но его пресс*_*
-Ах,ну давай,у тебя 3 попытки. Но если не забъёшь,то с тебя желание,и на оборот. Окей?-спросил парень на воротах,одевая перчатки.
-Окей.
Я встала на середину поля. Так,Таня,соберись,ты сможешь. Мысленно поддерживала я себя. Выдох. Удар. Он словил.
-Сильный удар,крошка,но меня не пробьёшь,-улыбнулся он и кинул мне мяч.

♥Лагерь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя