бесите!все!

351 16 4
                                    

Нежные лучики солнца гуляли по моему лицу,от чего я и проснулась.

Стоп. Чья-то рука обвила меня и прижала к своему телу.

Так,вспоминаем, что вчера было. Качели,Никита, друзья,шоколадки.. А ну всё ясно.

Я перевернулась. И видела его лицо. Он такой милый,такой беззаботный. Как вчера ночью, ну или сегодня ночью. Вот почему он не может быть таким всегда?

Я ещё немного по любовалась им,и тихонько ушла. До подъёма ещё целый час. Я сходила в душ. Вернулась в комнату.

Везде были разбросаны вещи Кати и Миши."Понятно,чем они тут занимались.."-пронеслось у меня в голове.

Я хотела ещё немного вздремнуть,но вспомнила,что сегодня будет зарядка.

Я одела шорты,футболку. Заплела волосы  в высокий хвост,и надела кроссовки.

Вышла в общую комнату. Дэн уже не спал.
-И чего ты так рано?-спросил он
-Не знаю,что-то не спится,-в его глазах была видна грусть. Из-за чего? Может он подумал,что сегодня ночью я была с Мишей?! Нет,только не это.
-А вы с Мишей встречаетесь?-спросил он.
Ну вот всё встало на свои места.
-Нет,с ним встречается Катя. И ночью ,именно Катя с ним была. А я просто гуляла,-произнесла я,и  его глаза заполнялись счастьем что-ли.
-А,ну ясно.
-А ты что,ревнуешь?-спросила я,изогнув одну бровь.
-Нет,ты что. Просто их было так "не слышно",-показал Дэн ковычки,-что я даже уснуть не мог.
-Аххахахаха,ну всё ясно.
-Поможешь мне разбудить всех?
-Конечно,а где Лена?
-Она немного приболела,и я не хотел бы ей мешать.
-Оу,бедненькая..

Мы пошли всех будить. Так,сечас буду будить моих кроликов.

Я резко открываю дверь и начинаю орать:
-Проснись и пой! ПРОСНИСЬ ТВОЮ МАТЬ И ПОЙ БЛЯТЬ!-(простите за маты,просто так интересней!) крикнула я и увидела,что Катя уже встала и в комнате находится одна.
-УЖЕ ВСТАЮ!!!-крикнула она в ответ.
-А где Миша?
-Он пошёл в душ.
-Ну рассказывай,-сказала я и привела рядом с ней.
-Ну что рассказывать. Всё было круто. Мы долго целовались,а потом заснули,вот и всё.
-Вот не хорошо врать,Екатерина!
-А что такое?
-Я знаю,чем вы тут занимались,ахах.
-Ну и что? Мы взрослые люди,и можем делать,что хотим.
-Ой,взрослые люди и можем желать ,что хотим,-передразнила я Катю.
-Ой,или в жопу,Тань.
-Ой,уже в пути,Кать,хаха.

На этом наш диалог закончился. И мы пошли на зярядку.

Нам сказали встать по парам. Я уже бежала к Кате,но это какашка уже стояла с Мишей.

♥Лагерь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя