Мне так холодно. Идёт дождь,но мне всё равно. Лучше здохнуть,чем жить вот так.
Много раз проезжали машины и кричали,что то типа"сколько за час","красотка,не холодно?" и т.д. но я всех посылала.
Я иду...иду..
-Девушка,не желаете развлечться с 2-мя мужчинами?-послышалось из машины.
Я иду и игнорирую их..-Ах так,ну смотри,-машина останавливается,-стой,красавица.
Я прибавляю шаг.
-Да стой!-кричат они.Я бегу. Они становятся передо мной.
-Ну,красавица,куда бежишь?,-один из них начинает гладить меня по лицу. Я резко беру его руку и выкручиваю,он стоит ко мне спиной. Я ногой толкаю его на асфальт и начинаю взламывать руку. После хруста руки,я повернула голову ко второму с фразой"Ты следующий!"
Второй схватил своего друга и они убежали. В клатче завибвировал телефон. Ооо,я взяла его с собой.
"мама"-высветилось на дисплее. Игнор.Тут резко подбегает Никита,твою мать,что он тут делает?!
-С тобой всё в порядке? Я видел мужиков.. И думал,что не успею,но ты классно их уламала.
-Да,в порядке,чего так печёшься? Иди с красотками гуляй, я так,пойду с какого-нибудь моста сброшусь и всё.
-Ты всё ещё психуешь? Ну Тань..
Я шла и игнорировала его слова.
-Ты же понимаешь,что я буду идти за тобой?-сказал он.
Я дальше игнорю. Вдруг он подбегает и целует меня. Так нежно... Знаете,как тёплый шоколад,который тает... Ммм... Блаженство.
-Извини, не смог удержаться,-сказал он.
Я походу его простила. Ну после такого-то поцелуя.Я сняла каблуки и взяла их в руку. Асфальт такой мокрый и холодный. Чувствую,что через два-три дня я буду болеть. Но сейчас,это блаженство. Снять каблуки.
Мы идём и молчим. Идём в пустоту.
Мне уже плохо. И живот начинает болеть. Но мне болит не желудок. А в низу живота.И поднимаю глаза вверх и вижу испуганный взгляд Никиты на моих ногах.
Смотрю на свои ноги... О Боже! Это кровь. Вот почему болит живот. Месячные. Твою мать. В такой момент. Нет.
Оценив всю не ловкость ситуации,я громко и нервно сглатнула.
-Тань,это что?-спросил Никита,всё тем же испуганным взглядом,-это ты ублюдки сделали? Почему ты сразу не сказала,что тебя били?!
-Никита,успокойся,-гладила я его по плечу,-это нормально. У всех девочек такое бывает...-я пыталась говорить, как можно спокойнее,сдерживая всю боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Лагерь♥
Genç KurguВот и лето. Я еду в лагерь с моей лучшей подругой Катей. Я знаю,что всё будет на высшем уровне,ведь предыдущие мои поездки в лагерь были дерьмом. Да. Я приезжаю в лагерь и вижу его! Нет! Что он здесь делает!? -Что ты тут делаешь?-спросила я -Оу,пр...