"Прощайте все"- думаю я и делаю шаг вперёд...
Я уже лечу и предвкушаю падение, но меня хватает Питер. Потом он что-то мне колит в шею и я засыпаю.
Проснулась я от того, что ужасно затекли руки и очень неудобно спине. Открыв глаза я увидела, что руки привязаны над кроватью, а неудобно мне потому что я спала полу сидя.
- Ты дура?- спросил вошедший в комноту Питер.
- Зачем?
- Что зачем?
- Зачем ты меня спас?
- Я не хочу потерять тебя.
- Почему? Ведь ты сможешь взять новую игрушку. И у тебя не будет столько проблем.
- Мне нужна именно ты!
- Пожалуйста отпусти меня.- я пытаюсь упросить Питера.
- Нет!
- Ну пожалуйста.
- Нет и забудь об этом сказал он и вколол мне что-то. Я чувствую что хочу спать. Веки тяжелеют и закрываются.
Просыпаюсь я от того, что трудно дышать. Я поворачиваюсь и вижу, что нога Питера лежит на мне, а рукой он меня прижимает.
Я тихонько отлаживаю его руку и пытаюсь слезть. Он видимо понял, что я хочу уйти, потому что он хватает меня за талию и притягивает к себе.
- Питер, отпусти пожалуйста- шепчу ему я.
- Неа- сквозь сон отвечает он. Потом поворачивает лицом к нему и на мне появляется нижнее бельё.
- Нет! Нет! Нет!- кричу я и начинаю укрываться.
- Не бойся!- громко говорит он и я успокаиваюсь. Мне невероятно страшно, а он берёт и спокойно укрывает меня. Потом целует в лоб и прижимает к себе.
- Я тебя не обижу.- тихо шепчет он и закрывает глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пен. Другая сторона
Fiksi PenggemarКнига о легендарном Питере Пене и Венди Дарлинг.