глава 25 "Пытки"

1.7K 51 6
                                    

- Ну что тварь?! Теперь ты получишь по заслугам!- сказал он и... всадил мне в попу один из этих "овалов". Меня пронзила резкая боль. Я хотела закричать, но не могла. - Я всадил только половину, детка- сказал он и засмеялся. Потом сделал толчок и я вырубилась от боли.
- Просыпайся!!!- кричал кто-то возле меня. Я не хотела открывать глаза и решила подождать.
- Ну ладно! - сказал Дилан и что-то взял. Через секунду я уже открыла глаза от сильной боли. У дилана в руках были прутья (розги). Он их намочил и ударил меня по животу, потом по спине, а потом перебрался к ногам.
- Это ведь малая часть наказания...- сказал он- дальше будет хуже!!!
После этого он опять взял овал и подошёл ко мне:
- Знаешь, я тут подумал, что интересно будет посмотреть сколько ты продержишься с этим внутри.- сказал он и впихнул в меня эту хрень.
Я плакала, мычала. Мне было очень больно, но потом я словно привыкла.
- Хм, а ты крепче, чем я предпологал...- сказал он и обошёл меня.
- А что если попробовать вставить ещё и вперёд?! Только потолще и подлиннее.- сказал он и достал из шкафа потолще и подлиннее. Он стал подходить ко мне. Я пыталась высвободить руки, но не получалось.
- Читай молитву, детка- сказал он и впихнул маленькую часть этой штуки в меня.
- Нравится?- спрашивает он.
Я отрицательно качаются головой.
- Потому что не на всю длинну.- сказал он и впихнул его полностью.
- Ммммммммммммм!!!- закричала я.
- Больно?
- Мг.
- А так?- спрашивает он и начинает водить им вперёд и назад. Я кричу от боли, а он лишь смеётся.
- О да, детка!!! - говорит он и начинает двигать и сзади.
Толчок, два, три... и я вырубилась.

Питер Пен. Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя