Собралась я очень быстро. Мы решили отправляться незамедлительно, взяв самое необходимое, мы телепортировались на берег.
- Дальше будем пробираться незаметно и бесшумно- сказал Питер
- Хорошо- ответила вся команда
- Венди со мной!
- Питер! Постой! Я могу за себя постоять и лучше будет если мы возьмём их в кольцо.
- Венди, послушай...
- Питер, не бойся. Если что дам сигнал.
- Хм... ну ладно- сказал Питер и мы разошлись.
Идти пришлось недолго, так как меня ударили по голове, и я потеряла сознание.
POV Питер
Что-то Венди не слышно. Я переживаю за неё. И ребят моих нигде нет, надо бы пойти проверить. Я шёл, как вдруг в меня выпустили стрелу, и я уснул.
- Питер, Питер, Питер!!!- разбудил меня Крюк
- Чего тебе?- зло спросил я
- А у тебя девушка с характером!- сказал он и я реально заволновался
- Если ты её хоть пальцем тронешь, я тебе голову оторву!
- Ой боюсь, боюсь!
- Где она и что ты с ней сделал?
- Не волнуйся, она жива... пока!
- Крюк! Это наши с тобой тёрки, не впутывай её сюда!
- Я сам буду решать, кого впутывать, а кого нет!- сказал Крюк и ударил меня
- Знаешь, твои ребята оказались стойкими!- сказал он и ухмыльнулся- Но это ненадолго!- сказал он и опять меня ударил
- Крюк! Это наши разборки отпусти Венди и пропащих!
- Хм... пропащих возможно, а вот Венди... Только через неё, я смогу на тебя подействовать!
- Крюк, сделай всё что хочешь со мной, но отпусти её!
- Умоляй меня!
- Что?
- Умоляй!
- Нет! - сказал я. Ведь я не разу в жизни никого не умолял. Я всегда получал то, что хотел.
- Хорошо!-сказал Крюк и вышел. Пришёл он с Венди. Бедняга была в каком-то старом платье и вся измученая.
- Знаешь, я могу отдать её своим пиратам. У нас давно женщины на корабле не было!
- Нет! Стой! Я ... умоляю тебя! Отпусти Венди!
- Другое дело! - сказал Крюк - Один:ноль в мою пользу!- сказал он, бросил Венди на пол и ушёл.