Потом боль прошла и я отрубилась. Не знаю как долго я спала, но когда проснулась, увидела седящего рядом Питера.
- Ты спасла три дня.- сказал он и тяжело вздохнул.
- Зачем ты это сделал? Я не хотела! Мне очень больно!
- Успакойся!!! Ты сама знаешь причину!
- И что?!- закричала я и попыталась встать, но не смогла.
- Венди...
- Почему я не чувствую ног?!- заорала я.
- Я не знал, что так получится... ты некоторое время не сможешь ходить.
- Нет!!! Ты понимаешь что наделал?
- Да и мне жаль. Но так действительно будет лучше. Я спокоен за тебя и могу заниматься делами острова.- сказал Питер ирастворился в воздухе.
Из моих глаз ручьём полились слёзы. Неужели он не понимает, что сделал меня более уязвимой! Ведь я не умею пользоваться магией и не могу ходить!
После всех раздумий я уснула. Потом я смутно помнила, что меня кто-то взял на руки и понёс. Я хотела открыть глаза, но не могла... веки налились свинцом и всё.
Проснулась я в каком-то подвале. Я была за железной решёткой и пристёгнутая наручниками к батарее. Потом я увидела кого-то. Он приближался и я его рассмотрела. Это был Дилан. Я сразу очень испугалась, ведь думала что Питер с ним разобрался, но потом представила ключь от наручников. Он не появился!!!
- Мы не в Неверленде, мы под ним. Если сказать точнее, то здесь магия не действует, и Питер тебя не найдёт.- грубо сказал Дилан.- Не ожидала?
- Нет.- сказала я и вжалась в стену.
- Ты меня боишься?- спросил он и усмехнулся.
- Нет!- сказала я, но ещё больше вжалась в стенку.
- Знаешь... ты должна сказать спасибо Питеру. Ведь он сделал тебя более беспомощной.- сказал он и засмеялся. - Я теперь буду над тобой издеваться!- сказал он, отстигнул меня и куда-то понёс.