глава 26 "Пытки 2"

1.7K 47 1
                                    

Толчок, два, три... и я вырубилась.
Когда я проснулась, я всё ещё висела. Было очень больно рукам и очень сильно болел живот. Но я уже начинала чувствовать ноги. Мне очень сильно болел низ живота и попа. Рот уже был не заклеен.
- Детка, ты ничего не замечаешь?- спросил вошедший в комноту Дилан.
- Нет. А что?
- Я просто думал, что тебе будут мешать резиновые п*нисы. Которые ещё в тебе...
Теперь я поняла почему так болел живот и попа.
- За что?- спросила я плача.
- За всё хорошее, детка. За всё хорошее.- сказал он и достал из меня эти п**сы. Я закричала от боли. После этого он снял меня и положил на кровать.
- Тебе надо поесть- сказал он и подал мне поднос с едой.
- Я не хочу.
- Детка, тебе пригодятся силы. Уж поверь мне.
- Я не хочу!- сказала я и отвернулась.
- Ладно! Сама отказалась. - сказал он и ушёл.
Потом я заснула. Мне снился Питер. Я не понимаю почему я постоянно думаю о нём. Ведь он не ангел...
Вдруг я почувствовала что-то холодное на руках и ногах. Я открыла глаза и увидела, что руки и ноги прикованы цепями к кровати. И надо мной склонился Дилан.
- Зря ты не поела. Тебе сейчас понадобятся силы.- сказал он и поцеловал меня. Потом он опускался ниже.
- Не надо.
- Надо!
- Пожалуйста, не делай этого!- прокричала я.
Но ему было всё равно. Он опять меня отимел... Он сделал это много раз. Я выравалась, кричала, теряла сознание. А он продолжал. Потом он остановился и стал прислушиваться. Потом потолок резко пробили и...

Питер Пен. Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя