Не знаю, как люди справляются с войнами, неизлечимыми болезнями и травмами, ведь я не могу выдержать всего лишь пяти минут в этой толкучке. Особенно, когда буфет захватили голодные дети.
Ничего не может быть хуже школьников. (Разве что голодные школьники).
Я стою в очереди половину перемены и, казалось бы, сейчас куплю свой обед, но нет. Маленькие пятиклассники умудряется купить еду раньше меня. Такое ощущение, что жизнь одна сплошная несправедливость.
Когда я, наконец, купила свой обед, то медленно пошла, чтобы не уронить поднос, в поисках места. Мне не к кому подсесть, поэтому искала свободный столик, и один я все-таки нашла.
Никогда не горела желанием есть холодную сосиску с переваренными макаронами, которые даже едой назвать сложно. Но что делать, если дома нечего есть и даже нет возможности сделать себе в школу бутерброд?
Протерев ещё раз вилку салфеткой, так на всякий случай, и сделав глоток горячего чая, я начала есть. Если я выживу, то, пожалуйста, вручите мне награду за то, что я съела еду из столовой.
- Привет-привет! - радостно пролепетала моя подруга и села рядом со мной. Она взяла себе хачапури, которое холодное и тяжелое, как кирпич. - Ты опять ешь эту гадость?
- Это лучше, чем булочки. - Я натянула рукава на ладони, ведь в столовой ужасно холодно и мои пальцы заледенели. На ногтях ещё не стёрся красный лак. Вечно про него забываю. Я знаю, что отвратительно, когда люди не ухаживают за своими ногтями и поэтому мне приходится прятать их.
- В общем, знаешь что произошло? Нет, не знаешь. Ко мне приехала моя крестная. Она говорит моей маме: «Почему твоя дочь красится?», а мама такая в недоумении: «Она не красится». Я тоже говорю: «Я не крашусь», а потом тётя говорит, что на фотке в фэйсбуке видно, что я покрасилась. Ты же видела ту фотку? - Я кивнула, и продолжила, есть маленькими кусочками.
Волосы у неё действительно необычные, блондинистые с темным отливом. Она часто этим хвастается. Правда, намеками. И ещё хвастается своей отменной фигурой, часто рассматривает себя в зеркале. Иногда мне кажется, что она меня пытается унизить. Если же нет, то у неё это само собой получается.
- Так мы потом ещё пол вечера пытались ей объяснить, что я не крашусь. Понимаешь?
- Да, это ужасно. А у меня вчера...- Но она меня не услышала. Совсем не услышала. Мне показалось, что она закончила, и я хотела ей рассказать про свой вечер, но, как я поняла, ей все равно.
Разъедающая боль внутри, кажется, уже стала моим постоянным чувством, вместо счастья. Именно в этот момент я чувствую себя переполненной и в тоже время пустой.
- Да, а потом сестра начала на меня кричать. Говорит маме, что ей не дают ноутбук. Я говорю, что я старшая сестра и могу посидеть, в конце концов, в Интернете, а мама говорит: «Нет, поделись с сестрой». Я с ней разругалась и потом они с папой остальные пол вечера мне читали морали.
Хуже чем нытье может быть только вечный трындёш без повода. Она со мной постоянно ходит только потому, что я её слушаю. Никто другой больше этого вытерпеть не может. Но я не могу ей сказать, что она перебивает, ведь смысла в этом нет. Она такая и другой никак не может стать.
У меня друзей больше нет. Не то чтобы я хочу новых, просто констатирую факт.
Знаешь, если я такая же, то ты можешь закрыть книгу. Поверь, я тебя пойму. Но все-таки надеюсь, что ты так не сделаешь.
Спасибо, что слушаешь. Для меня это важно.