6.

264 52 7
                                    

Я с утра опять пишу. Укутавшись в два одеяла, я лежу на кровати и на коленях у меня уже горячий ноутбук. Моя кошка трется об мои ноги, и я чешу ей за ухом. Она мурчит и это очень расслабляет, ведь иногда перенапряженный мозг просит отвлечься. Все-таки писать это не так уж просто.

Кошка очень теплая, что мне сейчас нужно, ведь пальцы опять замерзли. Я вечно холодная. Мама говорит это из-за того, что я мало занимаюсь спортом.

В моих наушниках все утро играет одна и та же песня. Не знаю, почему именно она, но эта песня уносит меня и я готова взорваться внутри от наслаждения. Уши уже болят, но я не снимаю наушники. Не могу расстаться с песней.

Я должна дописать.

Мой дом мне кажется каким-то скучным и неинтересным. Вот там стоит ваза с цветком на подоконнике, вот моя кровать прямо возле моего стола, вот обои бежевого оттенка, которые я уже во сне вижу. Я вижу эту комнату практически всю свою жизнь, но я ведь ничего не могу поделать. Я все равно люблю это место и не хочу из него вылазить.

Никуда не хочу выходить.

В мире столько красивых мест, но я выбрала свою комнату.

- Ты бы пошла, погуляла хоть. Опять все выходные дома просидишь. - Мама зашла в мою комнату и начала поливать цветы.

- Мам, я не хочу, - заныла я и укуталась ещё больше.

- Давай, лентяйка, не сиди дома.

- Здесь тихо, тепло и спокойно, а на улице холодно и много людей.

- Иди уже.

Самая скучная подростковая жизнь у меня. Меня просто выгоняют на улицу, лишь бы я дома не сидела. В детстве я себе все не так представляла. Где же мой парень, друзья навеки, личная машина, тусовки и прогулки по ночному городу?

Глупые идеалы подростковых американских сериалов.

Только ты единственное разнообразие в моей жизни. И только тебе я могу доверять. Ведь могу?

Прошу не закрывай книгу...не надо...

не надо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ЧитателюМесто, где живут истории. Откройте их для себя