Я зашла в помещение и мои очки сразу же запотели. Ненавижу за это их. Сняв пальто и повесив его на вешалку, я села за стол и стала ждать официантку. Я ужасно довольна, что смогла выбраться сюда, даже не зайдя домой. Поэтому я вместо ноутбука взяла тетрадку и начала там записывать нужные моменты.
Я говорила тебе, что пишу роман? Да, я начинающий писатель. Сейчас я почти на кульминации. Всего одна глава и я должна её закончить, чтобы поскорее дойти до самого интересного.
- Здравствуйте, чего желаете? - быстро пролепетала девушка, дав мне меню и достав свой блокнотик.
Кажется, она хотела поскорее от меня избавиться и даже не скрывала это. Её глаза уже сделали несколько оборотов из-за скуки и злости.
- Можно мне латте? С молоком без лактозы, - начала я, но она меня перебила:
- Да-да, конечно.
Девушка даже ничего не записала и удалилась с моих глаз.
Запомните, если официант не записывает ваш заказ, он его в большинстве случаев забудет. В этот раз я надеялась на то, что моя официантка окажется в том лучшем меньшинстве. Но надежда умирает последней. Как всегда.
У меня аллергия на лактозу и это мешает от части, потому что я очень люблю молочные продукты. Но я стараюсь справляться. Правда, все нормально. Ты же беспокоишься? Раз читаешь все ещё, то, наверное.
Девушка, которая принимала мой заказ, сейчас мило разговаривала с другим парнем и смеялась на все кафе. Меня это отчасти раздражало, ведь здесь всегда тихо и спокойно. Это одно из немногих мест, которые меня вдохновляют. Ты же понимаешь о чем я?
Я о том чувстве, когда тебе хочется творить, когда у тебя в голове миллионы мыслей и ты пытаешься схватиться за одну и дальше тянуть цепочку до тех пор, пока не выдавишь из себя все, что только можно.
Я снова включила музыку, продолжив писать. Это дольше чем печатать на компьютере, но мне почему-то писать нравится больше. Так я могу чувствовать себя ближе к этой работе. Я будто чувствую каждое слово, оно становится очень важным и значимым.
Через какое-то время официантка принесла мой латте и быстро удалилась. Я сделала глоток и кипяток обжог мне язык, поэтому я отставила его на секунду, чтобы он остыл.
Люблю латте. Думаю, моя аллергия на лактозу мне не мешает. Я действительно могу спокойно его пить.
Я так увлеклась писанием, что не заметила, сколько я выпила, и когда у меня началась резкая боль внутри. Я не хотела принимать действительность, ведь я могла быть голодной или так сильно переживать за героев.
Я согнулась от боли в животе и позвала официантку. Только вот она меня не услышала. Я решила потерпеть, может действительно из-за напряженного момента в моей голове это происходит, но боль не проходила, а только усиливалась. Собрав всю силу, я снова позвала её.
- Девушка.
- Я вас слушаю. - Опять этот взгляд, будто я изгой и мне надо родиться обратно.
- Здесь же нет лактозы?
- Какой лактозы?
- Ну, самой обычной лактозы... - Мне стало страшно, ведь я знаю последствия, и живот свело ещё больше.
- Простите, пожалуйста. Девушка, - звала меня она, но я уже оделась и собралась уходить из кафе.
- Я так думаю, можно не платить? - Она слабо кивнула и я удалилась из кафе, чтобы скорее добежать до дома.
Ей все равно на меня, хоть это и её работа. Хотя некоторых не останавливает даже этот факт. Ты тоже такой? Извини, если ты девушка, но я же ничего не знаю о тебе. Только то, что ты меня слушаешь.
Я надеюсь, что ты другой, что ты особенный. Очень надеюсь...
_________________________________________
Я мало что знаю про лактозу, так что если вы заметили ошибку в сюжете дайте мне знать, пожалуйста.