В своих снах я видел языки пламени; слышал крики людей; я чувствовал капли дождя на лице и запах дыма, который большими черными клубами вздымался над домом; я видел пепел, падающий с неба словно снег. Глаза мои застилала пелена из слез и крови, а в ушах стоял звон полицейских сирен.
Спустя почти пять лет я все вспомнил. Кусочки пазла наконец сложились и туманные сновидения, мучащие мня столько лет, прояснились.
***
Сегодня утром я проснулся и первым делом вышел на балкон. Прохладное утро развеяло остатки вчерашнего похмелья. На столике рядом с пепельницей лежала пачка с одной сигаретой. Иронично. Последняя сигарета в последний день. Я ухмыльнулся и закурил.
Наполняя легкие дымом в последний раз, я на секунду задумался. Сегодняшнее небо показалось мне прекрасней чем когда либо. Солнце проглядывало через перину облаков. Ветер ранней весны все еще по зимнему ледяной пощипывал лицо.
Я истинно жалею обо всем что свершил, но больше всего печально мне от того, что домой я так и не вернулся, и не увидел зимние фьерды*1. Наверное не суждено.
Как бы то ни было за свои поступки нужно отвечать и я готов взять всю ответственность.
***
Вчера вечером Харольд пришел ко мне домой. До этого я даже имени его не помнил. На нем была затрепанная авиаторка*2, серая футболка и черные джинсы, которые знавали лучшие времена. Пустые глаза Харольда не выражали эмоций. Иссохшими руками старика парень протянул мне что-то тщательно завернутое в черный пакет. Внутри был дневник, мой дневник. Прочитав пару предложений, я уже не сомневался это моя вещь и в ней вся моя жизнь. Харольд отодвинул мою завесу забвения.
Воспоминания волна за волной накрывали меня. Сначала я был очень счастлив. Все, что я так давно искал, наконец вернулось ко мне, мои друзья, семья, любовь, но чем дальше я исследовал свою память, тем больше ужасных событий всплывало. Дочитав до конца слезы лились из моих глаз. Без виски тут не справиться. Всю ночь мы с Харольдом пили, вспоминали все больше деталей нашей жизни, обсуждали. Под утро мой друг ушел, куда я не знаю, он лишь сказал, что был обязан вернуть мне мое прошлое. И я остался один на один со своими мыслями. Молча я зашел на кухню, вылил себе в стакан остатки виски и выпил. После чего просто лег спать. Меня не мучали сомнения, я прекрасно знал, что буду делать дальше.
***
Насладившись последними глотками воздуха, я пошел в душ, помылся, привел себя в порядок, заварил чашку крепкого кофе, первый раз за пять лет добавив в него корицу. Приятно. Прошлое приобрело вкус.
Перед выходом я посмотрел на себя в зеркало. «Ну и дел ты натворил», - подумал я, делая глубокий вдох.
На улице я заметил свою соседку. Милую старушку, гуляющую со своей собакой по кличке Джек породы Джек-рассел. От нее всегда пахло нафталином и яблочным пирогом. Она спросила куда я направляюсь так рано утром, я ответил, что необходимо завершить незаконченные дела.
Всю дорогу пешком я преодолел за 40 минут.
Зайдя в ближайший участок службы столичной полиции Лондона, я подошел к первому попавшемуся на глаза сотруднику.
- Я хочу заявить о преступлении - начал я, - о преступлении против жизни.
- Вы имеете в виду убийство? - холодно спросил сотрудник. Я кивнул. - Хорошо, я выдам Вам форму заявления, заполните ее и подойдете ко мне. У вас есть подозреваемый?
- Да, это я.
_____________________________
1*Фьорд, также фиорд (норв. fjord) - узкий, извилистый и глубоко врезавшийся в сушу морской залив со скалистыми берегами.
2*Авиаторка или куртка-авиатор - верхняя одежда, созданная как традиционная военная экипировка для летчиков США.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOST | 18+
Mystery / ThrillerПОТЕРЯННЫЙ | LOST "В этот момент, на восходе Солнца я осознал, что теперь стал взрослым во всех смыслах и жизнь больше никогда не будет прежней." Способна ли любовь заполнить пустоту? Способна ли исцелить потерянную душу? Парень по имени Нил вот у...