Эта история, думается мне, начинается много лет назад с зеленых холмов и тостов с малиновым джемом. В те ушедшие времена я был маленьким ребенком, и во мне не было ничего особенного. Жил я в деревушке Англии, графство Йоркшир в небольшом доме со своими бабушкой Райли и дедушкой Вильгельмом. Маму я никогда не видел. Через три недели после моего рождения она отдала меня своим родителям сказав, что ей нужно закончить ремонт в квартире перед тем, как мама сможет въехать туда со мной. Но спустя недели меня так никто и не забрал, а вскоре мама и вовсе умерла, кажется ее убил мужчина, с которым она встречалась и выпивала. Что касается отца, о нем я тоже много сказать не могу, он завел другую семью и уехал в Норвегию. Пару раз присылал мне открытки на день рождения. Я даже лица его помню. Бабушка говорила, что он приезжал навещать меня, когда я был совсем маленький, но мне с трудом в это верится. Не нужно жалеть меня и думать, что детство у мое было тяжелым. Это не так Бабушка с дедушкой замечательные люди, добрые и чистосердечные. Лучшее во мне воспитали именно они.
***
У меня есть одно теплое воспоминание. Когда мне было лет семь дедушка и я отправились ловить рыбу в ближайшей реке. Проснулись мы рано, когда спускается утренняя роса. На завтрак были бутерброды со сливочным маслом, и бабушка заварила мне чай из листьев клубники, а дедушке кофе, добавив 4 ложки сахара. Помню я как-то попробовал это кофе, оно оказалось ужасно сладким, но дедушка любил сладкое, наверное, поэтому у него был только один зуб. Взяв с собой кусок черничного пирога мы собрали рыболовные снасти и направились к реке.
Путь наш лежал через вересковую пустошь. Вдыхая пряный воздух, я думал о величии, которое окружало меня, о неповторимых творениях природы, и не мог взять в толк как можно, отказавшись от этого, жить среди цветного кирпича и пластика, делить с сотнями людей несколько квадратных метров.
Весь день мы провели на реке, улов наш был маленьким, но в этом деле главное процесс и чувство единения. В обед мы с дедушкой перекусили пирогом, а к вечеру я искупался в прохладной воде. Когда на закате солнца мы возвращались домой, я заметил на холме мальчика моего возраста. Он стоял, пристально вглядываясь в даль. Я помню тогда еще подумал: «Что же он ищет там за горизонтом?». Мальчик ни разу не обернулся, все продолжал смотреть, пока не скрылся из виду. Так прошла первая встреча с моим лучшим другом -Лу Лэрдом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOST | 18+
Mystery / ThrillerПОТЕРЯННЫЙ | LOST "В этот момент, на восходе Солнца я осознал, что теперь стал взрослым во всех смыслах и жизнь больше никогда не будет прежней." Способна ли любовь заполнить пустоту? Способна ли исцелить потерянную душу? Парень по имени Нил вот у...