Мой сон прервало смс сообщение. Протерев глаза, я потянулся за телефоном, лежавшем на прикроватной тумбочке, и взглянул на время.
- Четыре утра, какого черта? - я закинул голову назад и выдохнул.
С определенной долей неприязни я снова посмотрел на экран телефона.
СМС от Наны: «Моя кошка умерла, ты можешь мне помочь ее похоронить? Я больше не знаю кого попросить».
Собравшись с мыслями, я написал: «Конечно, мне подъехать сейчас или утром?.. Мне очень жаль».
Нана: «Сейчас, если не трудно».
Нил: «Скоро буду».
Я поправил волосы, спадавшие на лоб, встал с кровати, почистил зубы и умылся; одел черную толстовку, джинсы и вышел на кухню. Лу еще спал, так что я, стараясь не шуметь лишний раз, просто заварил себе чай и, выпив чашку, вышел на улицу.
Туман усеял собой улицы. Простояв на остановке около двадцати минут, я решил пойти пешком. Влажный и свежий воздух хорошо бодрил.
Спустя 30 минут я дошел до дома Наны, позвонил в домофон, она открыла. Я поднялся на второй этаж и увидел девушку в старой белой футболке и домашних штанах. Ее лицо было заплаканным. Мне странно видеть Нану такой. Я молча зашел в квартиру и сразу же обнял ее. Несколько минут мы стояли в тишине как я услышал приглушенные всхлипывания.
- Где твоя кошка? - я аккуратно отодвинул Нану от себя.
- Она в комнате у окна, я не стала ее трогать, не могу.
- Хорошо, можешь дать мне пустую коробку и какое-нибудь старое покрывало или что-то вроде того, чтобы я смог завернуть ее.
- Да конечно, - Нана зашла в комнату, бросив печальный взгляд на черно-белую кошку, и покопавшись немного в шкафу, протянула мне все необходимое.
Я подошел к мертвому существу, аккуратно укутал его в простыню и положил в большую обувную коробку.
- Она была очень дорога мне, мы всегда были вместе, - неожиданно начала Нана, - порой мне казалось она понимает меня с полуслова и чувствует мою печаль или радость. Ее звали Сима.
Нана расплакалась и упала на пол, я опустился к ней, обнял и просто ждал пока она успокоится.
***
Мы сели на автобус, прихватив с собой коробку и короткую лопату. Путь наш лежал за город. Все полтора часа поездки мы ехали молча, Нана легла на мое плечо и, кажется, минут на тридцать уснула. Несмотря на то, что события, приведшие нас сюда, были печальными внутри у меня разливалось тепло. Я чуть наклонился и вдохнул запах волос Наны, они пахли жасмином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOST | 18+
Mystery / ThrillerПОТЕРЯННЫЙ | LOST "В этот момент, на восходе Солнца я осознал, что теперь стал взрослым во всех смыслах и жизнь больше никогда не будет прежней." Способна ли любовь заполнить пустоту? Способна ли исцелить потерянную душу? Парень по имени Нил вот у...