Последующие несколько дней были спокойными и почти не отличались друг от друга. У меня были утренние смены в кофейне, а вечерами я читал «Властелин колец» и ходил заниматься спортом на уличную площадку. Лу целыми днями готовился к предстоящим экзаменам, и я его почти не видел. С Наной мы тоже не виделись с последней проведенной ночи. Она простудилась. Мы переписывались, но это были разговоры не о чем в духе: «как дела?», «что делаешь?».
***
Наступила пятница. День, когда Харольд и Зак позвали нас в клуб. Мы договорились, что сначала парни придут к нам домой около семи вечера, мы посидим немного, поболтаем, а затем уже отправимся в место назначения.
Лу ходил по квартире бубня под нос заученные билеты вперемешку с возмущениями на тему: «я не знаю, как одеваться в клуб». Я же в свою очередь просто надел черные джинсы и черную водолазку с белыми кроссовками.
Когда парни пришли я сидел на кухне, ел овсяное печенье и пил чай. Лу открыл дверь, и они прошли в гостиную.
- Привет Нил, - Харольд протянул мне руку. - Я рад, что вы не слились.
- Скажу об этом в конце вечера, - я улыбнулся и поздоровался с Заком.
- Ребят, я надеюсь вы пьете виски, - Зак достал из черного пакета бутылку Redbreast и поставил на журнальный столик.
- Ну если честно мы никогда не пробывали Виски, - ответил Лу с каплей грусти.
- Ну отлично, сейчас и попробуете. - радостно заключил Харольд.
Зак разлил по стаканам напиток и протянул каждому свой. Затем после пятиминутных объяснений как правильно нужно пить, я сделал своей первый небольшой глоток. Обжигающий, но мягкий, с привкусом мёда, хереса и зерна. Я не думал, что мне искренне понравится алкоголь, ведь я всегда пил исключительно за компанию, но этот виски однозначно пришелся мне по вкусу, как и Лу.
После еще пары глотков я обратился к Заку:
- Чем живет Харольд мы уже знаем, а что делаешь ты, Зак?
- Ну ничего особенного на самом деле. Когда мне было шестнадцать, мой отец умер и пришлось бросить школу, чтобы работать и помогать маме растить двух младших сестер. До смерти отца мы с ним любили находить на свалках детали машин, мотоциклов и собирать их словно конструктор. Кстати, мотоцикл на котором я сейчас езжу, мы с ним собрали с нуля. Рука у меня была намета, поэтому я устроился в автомастерскую. - парень допил содержимое своего стакана и продолжил. - Сейчас у меня довольно неплохой заработок хватает на собственную жизнь и на помощь маме. Работенка правда грязная и ее очень много, но мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOST | 18+
Mystery / ThrillerПОТЕРЯННЫЙ | LOST "В этот момент, на восходе Солнца я осознал, что теперь стал взрослым во всех смыслах и жизнь больше никогда не будет прежней." Способна ли любовь заполнить пустоту? Способна ли исцелить потерянную душу? Парень по имени Нил вот у...