Квартира, в которую мы заселись в Лондоне состояла из двух маленьких спален и гостиной расположенной между ними, санузла и кухни. Стены были выкрашены в теплый светло-бежевый цвет, потолок - в белый. Эркерное окно*1 гостиной украшали черные шторы из тяжелой ткани, а почти все пространство вокруг заполняли черный диван из кожазаменителя, старый комод и журнальный столик. Места было немного, но мне нравилось, очень уютно.
Спустя две недели после нашего приезда я устроился работать баристой в пекарню через дорогу от дома, а Лу готовился к экзаменам и подрабатывал в оранжерее. Такого заработка нам хватало на скромное существование.
Вместе со мной на кассе работала Нана Шортер, так же Лиам, который заменял то меня то Нану и два пекаря: молодая девушка Скай Сандерс, и пожилой мужчина мистер Трент, который по совместительству был владельцем пекарни. Нана сразу мне понравилась, с ней было очень комфортно. Она была на пару лет меня старше открытая, с заводным характером и широкой улыбкой. Мы оба работали на кассе и готовили кофе, много смеялись и болтали. Вечером я вызвался проводить ее до дома, она рассказала мне о своем парне, который бросил ее выставил за дверь и о своей кошке, которая болеет. Я же почти ничего про себя не сказал. Когда мы дошли до дома я попросил ее номер. До трех часов утра мы переписывались ни о чем. Мило и легко. Так началась моя жизнь в Лондоне. Я был вполне доволен.
***
Спустя пару месяцев, в сумраке последнего дня лета, мы с Лу шагали вдоль аллеи. Фонари освещали путь, ветер приносил запах дождя, тумана и пива. На меня нашла неожиданная хандра, и я молчал. Лу рассказывал о своих дальнейших планах, о том, как ездил в университет на день открытых дверей.
- Нил, говорю тебе он находится в парковой зоне, если забыться, что это почти центр Лондона, то можно на секунду представить Йоркшир. Еще там все такие красивые и важные, мне даже самому...Нил! Ты меня слышишь?
- Да, - непринужденно ответил я, - здорово.
- Понятно, - Лу печально выдохнул.
Тишину нарушили голоса, доносившиеся из проулка, где собралась толпа.
- Харольд, ты же понимаешь, что теперь должен мне целую кучу денег? -скалясь, прошипел сквозь зубы мужчина, на вид лет сорока.
- Дружище, я ничего тебе не должен, - ответил совсем молодой парень в затертом бомбере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOST | 18+
Mistero / ThrillerПОТЕРЯННЫЙ | LOST "В этот момент, на восходе Солнца я осознал, что теперь стал взрослым во всех смыслах и жизнь больше никогда не будет прежней." Способна ли любовь заполнить пустоту? Способна ли исцелить потерянную душу? Парень по имени Нил вот у...