На следующий день у меня была смена в пекарне. Я проснулся невыспавшийся, уставший, и с головной болью. Лу уже ушел на какие-то подготовительные курсы в университет. Я выпил залпом стакан воды, и взглянув на часы, понял, что опаздываю. Завтрак придется отложить.
По пути на работу, в ближайшем магазине, я купил плитку молочного шоколада с орехами, мой долг Скай.
Рядом с пекарней пахло ванильными булочками с кремом. Я зашел внутрь и обнаружил, что сегодня работаю с Наной и Скай. Лиам, как я узнал потом: заболел.
- Привет, Скай, вот держи, - я передал ей шоколадку.
- Привет, спасибо, Нил.- она мило улыбнулась.
- Ты сегодня не курила? - сказал я, заметив, что характерного запаха табачного дыма вперемешку с выпечкой нет.
- Нет. Я больше не курю.
- Круто, молодец. - ответил я и отошел к кофемашинам.
Пока я надевал фартук, появилась Нана. Я, не скрывая радости от воспоминаний о проведенной с ней ночи, обнял девушку и поцеловал в щеку.
- Как ты?
- Хорошо, только по тебе скучала. - игриво заявила Нана. - Не хочешь сегодня прийти ко мне?
- Извини не могу. Ночь выдалась долгой, думаю я захочу выспаться. - с легкой долей печали ответил я.
- Может завтра?
- Завтра тоже никак, у меня планы.- я задумался и продолжил: - давай я тебе позвоню?
- Хорошо. Жду, я побежала. - Нана мимолетно чмокнула меня в губы и исчезла за дверью в подсобку.
Ухмыляясь как идиот, боковым зрением я заметил Скай. Она все это время стояла рядом, и вид у нее был слегка расстроенный.
Скай больше не говорила со мной до конца смены. Бросив невзрачное: «пока», она хлопнула входной дверью. Я помню подумал тогда: «что с ней такое?». Не придав этому значение, я упускал самое очевидное: на самом деле Скай была очень опечалена, так как первый человек, который ей понравился по-настоящему и с которым она чувствовала себя в безопасности, флиртовал с другой. Скай подумала, что между нами что-то есть или может быть. Однако на деле я поступил так, как поступил бы с любой другой. Скай была хорошей девушкой, но я уже общался с Наной. На данном этапе она мне симпатизировала больше. Но и в Нану я не был влюблен. Думаю, нас с ней связывали одинакового рода чувства. Мы вместе, чтобы не быть одинокими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOST | 18+
Mystery / ThrillerПОТЕРЯННЫЙ | LOST "В этот момент, на восходе Солнца я осознал, что теперь стал взрослым во всех смыслах и жизнь больше никогда не будет прежней." Способна ли любовь заполнить пустоту? Способна ли исцелить потерянную душу? Парень по имени Нил вот у...