Егор,Ника и Аня прошли в клуб. Музыка вела их на танцпол,но Егор шел к VIP столику.
-Садитесь,скоро приедут мои друзья.-сказал он и пошел
-Что?! Это же VIP стол...Я так не могу!..-Сказала Ника встав с красного кресла.
Аня посадила Нику и велела ей успокоится и расслабиться. Тут пришли его друзья. Блондин с голубыми глазами сел рядом с Аней,молодой человек в черных джинсах и челкой сел рядом с Никой,но один из них остался в стороне. Егор пришел с большим подносом на котором стояло 10 стаканов с мохито. Эти 10 стаканов с мохито улетели за считанные минуты.
-Я Найл.-сказал блондин смотря своими светлыми глазами на Аню.
-Я Аня. А откуда такое имя? Ты иностранец?-с удивлением спросила Аня.
-Да. Я и Гарри из Лондона,вон он сидит,видишь? Напротив.
-Ааа,вижу.-ответила она.
Про себя Аня думала только о том какие они сипотичные. Ника тоже познакомилась с тем парнем ,который к ней сел. Его звали Никита. Напившись мохито,ребята пошли на танцпол. Ребята на столько расслабились,что совсем забыли о Егоре. Егор сидел и допивал свой коктейль. Он смотрел в сторону молодых девочек,но тут Найл и Никита были в их внимании. Ему этого не хотелось...Поэтому он решился идти танцевать,хоть он и не был таким хорошим танцором как все остальные. Музыка была настолько громкой,что ребята не слышали самих себя. Время всё тикало и время уже близилось к утру. На часах было 2:55 и уже у них просто не было сил танцевать,они хотели ехать по домам,но тут...
Никита решил спеть и Ника естественно уговорила Аню остаться еще на немного. Гарри все так же стоял в стороне и наблюдал за Аней. Он смотрел на нее таким взглядом,будто он по ней уже давно страдает. Он не мог подойти к ней и спросить хотя бы ее имя,он очень не любил знакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное Знакомство
FanfictionИстория о случайном знакомстве,которое полностью изменило жизнь двух девочек. Сначала они знакомятся с невероятным тусовочником и бабником Егором,который случайно позвонил им и окозалось ошибся номером. После они все едут к нему в клуб и там они вст...