Красивая ложь

11 1 0
                                    

Утро наступило очень быстро. Аня открыла глаза и тут...Рядом она увидела..Гарри.
-АААААААААА-закричала она-Как я оказалась а тобой?!
Гарри проснулся от ее ора и ответил:
-Но у меня же нету второй кровати,ты же не будешь спать на полу...Вот Я решил тебя сюда положить.
-Я просила только подыграть,а не вживаться в образ.
На телефон Ани пришло SMS от Найла:"Любимая,приходи сегодня в клуб который на каширке,жду к 9".
-Гарри,твое время настало.
Аня выбрала из своего гардероба самое сногшибательное платье,накрутила волосы и накрасила губы красной помадой.
-Ты готов?-крикнула она Гарри из соседней комнаты.
-Да.-ответил Гарри и вышел ей показаться.
Он когда увидел Аню он просто...Он как будто оказался в раю,но этого не показывал,а Аня совершенно спокойно оценила его образ. Гарри заказал такси,которое приехало за 10 минут.
"Ник,приезжай к клубу который на каширке."-Написала Аня Нике.
Аня и Гарри уже стояли у клуба. В далеке им уже мерещился силуэт Ники и Никиты.
-Привет,голубки.-крикнула Аня издалека.
-Так стоп,я не поняла. Где Найл?! Изменяешь?! Как так...???-крикнула Ника издалека.
Аня объяснила свой план и наша четверка
вошла в клуб. Войдя в клуб ребята сразу заметили Найла. Аня повела Гарри к нему и они специально прошлись мимо него.
-Аня?-спросил Найл.
-Я.-посмотрев ему в глаза сказала Аня.-Почему ты один?
-Эм,ты о чем? А у меня вопрос наоборот,почему ты с ним?-с надрывом сказал Найл показывая на Гарри указательным пальцем.
-Хах,тебе интересно? У тебя же другая,а кто мне Гарри тебя уже не касается.-с усмешкой говорила Аня.
-Да?! Ну хорошо.-Сказал Найл и подошел к Гарри.-Слыш ты,она моя уяснил?!
-Брат,ты глубоко ошибаешься.-Спокойно отвечал Гарри.
Найл набросился на него и состоялась драка.
Тем временем пока Никита разнимал мальчиков Ника встретила своего старого знакомого Артема:
-Ника,это ты?!-с удивлением спросил он.
-Молодой человек,извините,мы знакомы?

Случайное ЗнакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя