Ночь у друга

13 1 0
                                    

На часах уже времени все было больше и больше...Время шло к вечеру. Ника сидела и просто наблюдала за тем как ходят стрелки на часах.
-Систр,да ты уже с ума сошла наверное,как ты?-спросила Аня.
-Наверное,я никак.-монотонно говорила Ника. -Стоп,как ты сюда вошла?
-Дверь нараспашку. Хочешь у тебя сегодня побуду? Не буду же я систр в беде бросать ;) -улыбаясь отвечала Аня.
На улице начался мелкий дождик,а Никита все бродил по Арбату и рассматривал каждый фонарик. Прохожие,рабочие,продавцы на него смотрели как на ненормального,но один из них подошел к нему и с грузинским акцентом спросил:
-Эй,слушай,брат,ты чего здесь блуждаешь около часа? Холодно же! А ну давай по чашке кофе? У меня вкусное кофе в палатке,гарантирую!
Никита посмотрел на него и пошел за ним в его палатку.
-Вон смотри,сушки,бараночки,бери брат,бери.-говорил грузин.
Никита сидел и рассматривал эту бедную сушку и тут...
-Пап,куда эти коробки?-раздался голос из соседней палатки.
-Да туда неси,сын.-отвечал грузин.
Никита ради интереса посмотрел и в этом молодом человеке(который нес огромную коробку)увидел своего одноклассника,он подошел к нему и спросил дрожащим голосом:
-Ты случайно не Сережа Колесников?
-Да,а что? Стоп,Киоск что ль? Здравствуй братэн! Ну че,как жизнь?
-Да все...Все...Ужасно. Слушай,ты же мне еще брат? Можно у тебя один денёк переночевать?
-Для брата-конечно!
Время было уже 21:30.
Ника Аню спросила:
-Ань,может мне ему все таки позвонить?
-Нет нет нет. Первый должен позвонить он!
Никитин друг отвечал на этот вопрос так:
-Она не вытерпит. Позвонит сама.
Время шло к 12 часам ночи,Аня пыталась как то отвлечь Нику,но она просто лежала и смотрела в потолок.
23:58 на часах и Ника решается позвонить Никите,а Никита ей.В итоге оба они слышат"Линия занята"...

Случайное ЗнакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя