Сладкая месть.

24 1 0
                                    

Аня добежала до дома и тут она решила сделать Найлу "приятное". Она приготовит очень сладкую месть. Аня начала пересматривать все контакты в телефоне и заметила "Гарри". Она сразу поняла кто это. Это был тот парень ,который был очень скромным и стоял все время в сторонке. На него надежды было мало,но все таки делать нечего и она позвонила ему.
-Алло.-произнес он.
-Привет, Гарри. Это я ,та девушка из клуба,у меня еще помада красная была,помнишь?Нам нужно поговорить,мне нужна твоя помощь. Ты где живешь? Я подъехать могу.
-Привет,помню. Тебя по моему Аня звали. Подъезжай к...KFC,мне там через дорогу только. Хорошо?
-Да,я Аня. Отлично,только давай пошустрей.
Гарри был просто на седьмом небе от счастья. Он оделся всего за 2 минуты,а еще через минуту уже стоял у KFC. Где то за несколько шагов до него он заметил Аню:
-Здравствуй.-смущенно сказал он.
-Привет!-с улыбкой отвечала она.-В общем,дело такое...Ты должен притвориться моим парнем,а я твоей девушкой договорились?
Гарри был в шоке и ответил:
-А так разве можно?
-Можно.
А Ника уже допрашивала Никиту зачем он ударил Егора:
-Он хочет нас и Аню с Найлом разругать потому,что он не хочет быть одиноким. У него на уме только клуб,деньги...А мы всего лишь для него дальние родственники. Он заставил меня расстаться с моей бывшей и нас хочет поссорить,а я тебя терять не хочу.-с небольшой хрипотой в голосе сказал Никита и обнял Нику своими сильными руками,но до жути тощими длинными пальцами.-Я тебя не отдам.
-Я тебя тоже.-кинула ответочку Ника и поцеловала Никиту.
Тем временем Аня рассуждала и объясняла Гарри свой план по захвату ревности Найла:
-И так,план А если не сработает берем план Б....
Вот день подходил к концу и Гарри поедложил переночевать у него,а Ника так и заснула дома у Никиты.

Случайное ЗнакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя