Букет роз.

10 1 0
                                    


Аню нежно освещало солнце,но тут она заметила,что с правой стороны ее кто то обнимает. Она думала,что это Найл,но обернувшись она обнаружила Гарри:
-Опять...-сказала она и уткнулась носом в белоснежную подушку забыв про то,что ей нужно бежать на учебу. Она потихоньку собралась и убежала относить доклад. Тем временем Ника с Никитой уже сидели на кухне за чашечкой хорошего кофе:
-Никит,а куда делся Егор?...
-Забей. Надеюсь мы с ним больше не встретимся.-ответил Ник и взял Нику за руку.-Может в клуб вечером?
-Ооооо,давай. Но с условием. Мы берем Аню.-улыбаясь сказала Ника.
-Ну ок.-улыбнулся он.
Ника взяла свой рюкзак,затолкала туда учебники и побежала в школу. Никита сел на белый диван перед телевизором и спокойно слушал новости по первому каналу,но тут... звонок в дверь. Дзынь.
Никита поднялся с дивана со словами:
-Кого там принесло?
Быстрым шагом он дошел до двери и когда открыл  дверь там никого не оказалось,лежал лишь букет красных роз. В букете была записка"От Артема". Никита сразу понял,что это Нике. Дождавшись Нику со школы он уже готовился к ссоре.
-Привет!-поцеловала Ника Никиту.
-Здравствуй.-без эмоций сказал Ник.
-Ты чего?-спросила она.
-Я? Чего? Артем,тут тебе букет принес,просил передать.-отвечал он одевая кроссовки.
-Ты уходишь? По моему мы уже говорили на тему про Артема. Не надо беситься. Не уходи.
-Я думаю из вас получится отличная пара.-сказал он и хлопнул дверью.
Ника была уверена,что он вернется. Первым делом она все рассказала Ане,которая потихоньку влюблялась в Гарри.
-Неужели он просто так ушел? По моему он не из за чего взбесился,просто...Ужас. С виду приличный человек,такой хороший...-говорила Аня будто без остановки,перечисляла и перечисляла.
Ника делала вид,что она слышит,но в голове был только он.
Никита тем временем пошел к мосту и смотрел с него в реку.
-Ну че брат,бросила что ли?-с насмешкой послышался голос из за спины.
Развернувшись Никита увидел Найла:
-О чувак,это ты...Ну не совсем так было...Это я виноват.-говорил Ник.
-Слушай,бабы они странные. Не вини себя,через три дня на коленях к тебе приползет,я те обещаю.-похлопал по плечу Никиты Найл.
-Нет. Она не такая. И да Найл,я только сейчас заметил какой ты эгоист. С виду ты приличный,хороший,в конце концов ты был мне братом! Теперь я понимаю почему Аня от тебя ушла к...Блин как там его...Такую речь я запорол...Эм...Точно!К Гарри.-с надрывом ответил Никита и пошел дальше.
-Ну бро,если будут проблемы ты ко мне не бегай жаловаться. Поверь,с этой ты не проживешь.
Никите уже было все равно на возгласы Найла и он с каждой минутой всё удалялся и удалялся...

Случайное ЗнакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя