POV Артем.
- Что? - удивилась она, когда я ей сказал сегодняшнюю дату. Затем она начала шататься, я понял к чему идет дело, и быстро подошел к ней. Она упала, я ее поймал. Закрыв входную дверь, я понес ее в свою комнату. Как только я ее положил на кровать я начал искать что-то с резким запахом. Я даже сам толком не знал, что я ищу. И тут я нашел одеколон, который подарила мне одна фанатка. Запах, в принципе, хороший, но слишком резкий. Я поднес забрызганные этим одеколоном свои руки ближе к ее носу. Она начала кашлять, слава богу, очнулась.
Я не знаю, что со мной происходит, но... эти ее бездонно карие глаза; вкусно пахнующие волосы до локтя; ее вид когда она злится на меня - мне это все нравится. Но с другой стороны я пытаюсь себя отвлечь от всего этого, невозможно сойти с ума по девчонке, которую знаешь всего два дня. Да, я ее даже не знаю ведь... Боже.
POV Ариана.
Резкий запах, какой же он отвратительный. Я начала кашлять, затем открыла глаза. Артем смотрел на меня не отводя взгляд. Я уверенна, прошло более двух минут. Он даже еще ничего не сказал. О чем он думает? Скорее всего ненавидит за то, что я свалилась на его голову. Мне стыдно, но это ведь не моя вина.
- Слушай, Артем, я пойду, - сказала я, вставая с кровати.
- Это ты слушай, никуда ты не пойдешь. Я тебе обещаю мы вместе решим этот вопрос. Ну, куда я тебя отпущу в таком виде? Вон, только что в обморок упала.
- Спасибо за заботу, но я пойду, - сказала я уже настойчивее. - Нет я сказал! Ты можешь меня послушать? Нельзя тебе выходить из дома одной. Я же от одной мысли, что ты упала в обморок с ума сойду. Если не о себе, то обо мне подумай! - он перешел на крик. Я испугалась. Смотрела на него не отводя глаза. Он в этот момент был таким... таким властным, серьезным. Он, видимо, заметил страх в моих глазах, и уже более мягко добавил:
- Я сам решу твою проблему, а ты, пожалуйста, пока что останься.
- Хорошо, останусь, - сказала я, опустив голову.POV Артем.
Я не знаю почему я попросил ее остаться, но знаю одно. Это говорил не я, а мое сердце. А я лишь решил прислушаться. - Ари, ты не против если я так буду называть тебя? - спросил я, улыбнувшись. Она покачала головой так же улыбаясь.
- Хорошо, Ари, как на счет познакомиться поближе? Сходим в какое-нибудь кафе? - А чем тебе дом не нравится?
- Ну, - я почесал свой затылок, - дома нет еды, да и время на приготовление тоже нет. Я ужасно хочу кушать, - сказал я.
- Хорошо, но завтра было бы хорошо, если мы купили продукты. - Так и сделаем. Ну, что? Пошли? - Пошли, - сказала она захлопав в ладоши, как маленькая.
Мы приехали в кафе, и заказали еду. Пока ждали заказ, мы разговорились:
- Ари, а сколько тебе лет?
- Мне 18, а тебе?
- Мда уж, мелкая еще. Мне 25. Учишься или работаешь? - Я учусь в колледже, но так же подрабатываю официанткой. - Хорошо, - я смотрел на нее, а она на меня. Потом улыбнувшись, я спросил: - а не хочешь меня спросить работаю я или учусь? - Ты работаешь, это понятно. А вот кем - я не знаю.
- Ну так, спроси.
- А нельзя сразу самому сказать? - спросила она, приподняв одну бровь и закусывая нижнюю губу. - Окей, кем ты работаешь? - и в этот момент я понял: ей не надо знать, что я певец популярного бойз-бенда в России. Думаю, ей это не понравится. Тем более, я на двухнедельном отпуске, она скорее всего не узнает об этом, а за эти две недели, я ее проблему решу.
- Я... я работаю барменом. Представь себе: ты официантка, а я бармен. Совпадение?
- Думаю, да. А когда ты работаешь? - Я в отпуске сейчас, так что все нормально.
Нам принесли наш заказ, мы покушали, поговорили обо всем: от насекомых до правительственных органов. С ней так весело и легко. Очень хорошая девушка.
Вот и мы пришли домой в час ночи, оба валились с ног. Мы немного перебрали, и я ссылаясь на это, лег рядом с ней. Она пыталась меня отвести в мою комнату, но я притворился уже спящим. Ей оставалось только лечь спать рядом со мной.