POV Ариана.
Прошло еще два дня как я у Темы. Мы с ним еще больше сблизились. Все эти два дня мы веселились как могли: ходили на аттракционы, заходили в комнату страха. Кстати, Артем до жути боится всех этих штук, которые находятся в комнате страха. А по его виду ведь даже не скажешь, что он может боятся этого. Вроде весь такой крутой, брутальный, сильный, а боится, так скажем - бабаек. Меня до сих пор пробирает смех от этого. А еще за эти два дня я узнала какую еду он любит, а какую нет. Все эти дни я готовила ему кушать, а то как я поняла он ест вредную пищу. И да, еще я позвонила родителям, я так по ним соскучилась. Артем пообещал наладить мою проблему, вот только, когда я спрашиваю у него как обстоят дела, он все время меняет тему.
Сегодня мы собираемся гулять. И для этого мы выбрали парк, который находится рядом с домом Темы. - Ариш, что мне надеть: футболку или кофту? - С каких пор ты стал спрашивать это у меня? - спросила я ровным тоном. Хотя почему-то я очень была рада тому, что он интересуется моим мнением. - Ну, тогда одену кофту.
- Футболку, - сказала я именно в тот момент, когда он говорил "кофту". Нелепая ситуация получилась.
- И почему же футболку? Она тебе чем нравится? - спросил он, медленно подходя ко мне.
- Не скажу. - Скажешь. - А вот и нет, - я показала ему язык и убежала от него. Он побежал за мной. Мы по всей квартире убегали друг от друга, но вскоре Тема поймал меня, легонько бросил на кровать и начал щекотать. Я ужасно боюсь щекоток.
- Все, Тем, прекрати, пожалуйста, - говорила я сквозь смех. От смеха начали подступать слезы к глазам: - Артем, прошу.
- Пока не скажешь почему ты хочешь, чтобы я надел эту футболку - не прекращу.
- Хорошо, хорошо, скажу, только прекрати, - он перестал меня щекотать. И я тут хотела увернуться и убежать, но Артем сдерживал мои руки.
- Неудобное положение, Артем, тебе не кажется? - спросила я. Конечно неудобное положение, ведь он находился сверху и держал мои руки, при всем этом пристально смотрел в мои глаза.POV Артем.
- Не кажется, - ответил я. Мне это положение даже нравилось. - Не уходи от темы, отвечай, иначе буду щекотать.
- Неет, только не это, - сказала она улыбнувшись. - Когда ты в футболке видна твоя татуировка на руке, - я смотрел на нее приподняв одну бровь, - а мне нравится твоя татуировка.
- И всего-то? Я думал, что в этой футболке я сексуальней, - сказал я и отпустил ее руки, затем присел на кровать.
- Хорошо, мне не просто нравится твоя татуировка, я без ума от нее, - сказала она и опустила свой взгляд. Мне нравится, когда она стесняется чего-либо, такой невинный взгляд у нее в такие моменты.
- Будь по твоему, я одену эту футболку.
Мы вышли гулять. И как всегда мы разговаривали обо всем:
- Ариана, а у тебя есть парень? - Нет, у меня его и не было никогда. А у тебя девушка есть? - Девушки нет, но я могу тебя удивить сказав кое-что.
- Меня уже ничего не удивляет, особенно если это касается тебя.
- Нет, это точно удивит. И так... я был женат, - она все так же смотрела на меня безразличным взглядом. - Не удивил что ли?
- Нет. Я вполне это предполагала, ведь тебе 26 как никак.
- Ну, Ари, ты вообще...
- Артем? - кто-то позвал меня, не дав мне договорить. Я повернулся, и увидел девушку.
- Офигеть, это ты Артем. Тема, а можно с тобой сфоткаться? - и тут я понял, что это моя фанатка. Я посмотрел на Ари, она с недоумением смотрела то на меня, то на ту девушку.
- О, Лиза, - сказал я, пытаясь выкрутиться из ситуации, - пошли отойдем.
Мы с ней сфотографировались, я ей дал свой автограф, и она ушла. Когда я подошел к Ари, она смотрела на меня с удивлением.
- Аа, это моя... соседка. С Киева. Хорошо дружили раньше.
- Артем, я понимаю, что ты мне всего не договариваешь - это твое дело. И еще не оправдывайся передо мной, хорошо? Я ведь не спрашивала у тебя кто это, - мне кажется или она зла?
- Но... ты на меня так смотрела, что я подумал...
- Не надо думать, пошли домой! - сказав эти слова повышенным тоном, Ари пошагала в сторону дома.