Глава 22

256 6 0
                                    

  POV Ариана.
Я смотрела на Антона Сергеевича, и была удивлена не меньше Артема. Правда, я уже поверила Артему, и хотела с ним пойти, а тут такое... После минутного молчания, Артем отпустил меня и спросил:
- Это он?
- Кто он?
- Твой бывший? - не успела я ответить как мой учитель сказал:
- Да, я ее бывший и нынешний. Какие-то претензий? - Артем напрягся, и я заметила как он сжал кулаки. - Родная, пошли отсюда. Как ты вообще с ним разговариваешь?
- Антон Се... - начала я, но он перебил:
- Да, любимая? - я взбесилась не на шутку.
- Слушайте вы, оба! - сказала я, показывая указательный палец. - Как вы можете играть с моим сердцем, моими чувствами? Вы сейчас оба показываете, какие вы самовлюбленные эгоисты. Антон Сергеевич, я не понимаю, зачем вы вообще вмешиваетесь в мою личную жизнь? Вас вроде ничего не должно волновать, кроме моей успеваемости в ВУЗе, не так ли?
Мой учитель явно был в шоке. Потому что он знал меня как тихую и спокойную девушку, а тут я явно не оправдывала эти качества.
- Артем, - сказала я, уже поворачиваясь к нему, по щеке невольно скатилась слеза. - Я выслушаю тебя, обязательно, но не сейчас. Я еще не готова. В данный момент я готова убить тебя, разорвать в клочья поэтому лучше не подходи ко мне.
Я и сама не заметила, что мой голос дрожал. Я была вся в слезах, и у меня дрожал не только голос, но и вся сама.
- Ну, так убей меня. Зачем жить, если ты считаешь меня последним подлецом? Зачем?
- Слушай, уходи, ты же видишь каково ей, - вмешался Антон Сергеевич.
- А тебя я попрошу вообще помолчать, - ответил грозно Артем.
- Я имею право говорить по сравнению с тобой.
- Еще одно слово, и тебе не поздоровится, - сказал Артем, полными яростью глазами. Дела плохи. Если это не прекратить сейчас, то потом будет слишком поздно.
- Заткнулись! Оба! - закричала я.  

  Артем чуть отступил назад, и смотрел на меня. В его глазах я заметила искорки слез. Неужели это я его довела? Он же мужчина, он же сильный! Но ведь... в любви это не имеет значения. - Ты велишь заткнуться мне? - спросил Антон Сергеевич, приподнимая одну бровь.
- Да, - ответила я, сжимая губы.
- Ну, что же, мне кажется, что тебе придется понести наказание за это. Будешь дежурить после обеда целый месяц, - что? Он что с ума сошел? - Дежурить? А не кажется ли Вам, что Вы тоже должны понести наказание за вранье?! - я была в ярости. Чего-чего, но такого поворота событий, я уж точно не ожидала.
- Нет, я пытался лишь защитить тебя. Поэтому о каком наказании может идти речь? - он улыбнулся. Он что издевается надо мной? Я посмотрела на Артема, он, в свою очередь, зло и яростно смотрел на моего учителя.
- Никакое. Наказание. Я. Не. Буду. Нести, - сказала я выделяя каждое слово, и пытаясь сдержать новый поток слез.
- Заставлю, - что за чертовщина? Я тут должна разбираться с Артемом, а он тут вмешивается. Слезы я уже не могла сдерживать.
- Антон Сергеевич, можете отчислять меня. Я больше не учусь в вашем ВУЗе. На этом закроем эту тему, - сказала я, затем повернулась к мужчине, которого я люблю больше жизни. Но прежде я заметила лицо моего учителя, который был шокирован от моего заявления. - Артем, не ищи меня больше. Мне слишком больно при каждой нашей встрече. Не надо делать еще больнее такими разговорами, - я подошла к нему и обняла, он в ответ обнял меня за талию. И я прошептала ему: - Прости меня.
- За что? - спросил он, явно недоумевая.
- За любовь. Эта любовь губит нас. Прости еще раз, - сказав эти слова, я отпустила Артема, и развернулась, чтобы уйти, но вдруг у меня закружилась голова. Артем удержал меня.
- Ариана, что случилось? Тебе плохо?
- Все хорошо, - сказала я, улыбнувшись. Я уходила... Уходила в даль, в пустоту, в бездну, в небытие.
С каждым шагом я теряла голову, все было затуманено.
- Ари, очнись! - эти слова, точнее крики были последними, которые я помню.  


Подарок судьбы/Артем ПиндюраМесто, где живут истории. Откройте их для себя