POV Ариана.
Когда я проснулась, я долго не могла понять что случилось и где я. Но оглянувшись, я поняла, что нахожусь в больнице. Я уже хотела встать и уйти, но внезапно я начала вспоминать всё, что случилось со мной. Я невольно вспомнила эту дикую боль в груди, когда тот врач сказал "Возможно он не хочет этого?". А что если это действительно так? Я потеряла любимого человека, потеряла любимую учебу, считайте, я потеряла абсолютно всё... М-да, мои мысли скоро убьют меня, если не физически, то морально - уж точно. И снова по щеке скатилась обжигающая, горячая, соленая на вкус слеза. Только я стерла ее рукой, как в палату зашла Надя. Она увидев меня, подбежала, взяла за руки и с большими выпученными глазами начала задавать миллион вопросов:
- Ариана, ты как? Когда проснулась? Голова не кружится? Боже, я так испугалась... словами не передать. Кстати, тебе нужно покушать, вот, - она достала фрукты с пакета, который был в ее руках.
- Надь, тише, не кричи, пожалуйста. Голова болит, - я удивилась, услышав свой голос. Он был более грубым. - Все в порядке, кушать не хочу, спасибо.
- Как не хочешь?! - буквально прокричала она. Я скривила лицо от боли в голове, и положила указательный палец на свои губы, как бы говоря ей "тихо". - Ой, родная, прости. Ты 4 дня ничего не ела. Как это не хочешь кушать? Тебе нужно кушать и набираться сил, чтобы выписаться и пойти на учебу, - сказала она уже более тише.
- Я больше не учусь, - сказала я, не смотря на нее, ибо если я посмотрю на нее слезы польются с глаз водопадом.
- Что? Что ты несешь, дура?
- Надька, давай потом поговорим. Просто у меня голова очень сильно болит, правда, - сказала я, пытаясь уйти от разговора.
- Черт. Моя дурная голова! Я совсем забыла позвать врача, сейчас подожди чуток, - с этими словами она бросилась в сторону двери. Буквально через минуту она держа за руку врача, притащила его в палату. Когда я посмотрела на него, я вспомнила всё до мелких деталей, что произошло со мной до моего второго очередного обморока.- Девушка, - сказал он обращаясь к Наде, - говорю же Вам, я не ее лечащий врач. Я просто кардиолог.
- Ну и что? Вы разве не давали клятву перед тем как стали врачом? Я тоже Вам ведь говорю, что ее врача я не нашла. А у нее болит голова, и кажется не только голова, - сказала она, кинув на меня неодобрительный взгляд. Врач видимо устал спорить с ней, и начал медленно подходить ко мне.
- Значит, у вас болит голова? - я кивнула. - Скорее всего это от Вашего долгого и глубокого сна. Вот, как раз у меня в кармане есть таблетки от головы, выпейте, - я медленно приподнялась, и села поудобнее. Он подошел к тумбочке, и замер. На тумбочке лежал листок бумаги, а он смотрел на нее. Я закашлялась, и только после этого он как будто пришел в себя и налив воды в стакан, дал мне его. Я запила водой две таблетки, и вернула ему стакан. Он ставя стакан на тумбочку, быстро положил ту самую бумагу к себе в карман, и направился к двери.
- Он ведь тогда был там, да? - спросила я, Надя недоуменно посмотрела на меня. Врач остановился.
- Вы о ком? - ответил он вопросом на вопрос, не поворачиваясь в мою сторону.
- Вы сами прекрасно знаете о ком я. Он был тогда там. Только я не знаю почему он был у вас. Неужели у него проблемы с сердцем? - сказала я дрожащим голосом, еле сдерживая слезы.
- Эх, девушка... с ним все хорошо. Как я понимаю, Вы помните мои слова. Задумайтесь. Я думаю, что я прав, - сказал он уже смотря на меня. Я отвернулась, потому что я вовсе не хотела его слушать. Но в один миг, мне показалось, что он действительно прав. Он уже выходил, но я заговорила:
- Возможно, Вы правы. Нам не быть с ним вместе никогда. От этого нам только больно. Но я Вас умоляю, верните то, что принадлежит мне и только мне, - он сделал удивленное лицо, посмотрев на меня. - Я про письмо. Это ведь от него? Я в этом уверена.
- Но... от этого Вам будет еще хуже.
- Нет, после прочтения этого письма, я Вам обещаю, я его отпущу, - сказала я, - Только отдайте.
Он подумав, подошел ко мне и отдал этот листок бумаги.