Глава 26

264 9 0
                                    

  POV Артем.
"Милая моя, Ариана. Ты та девушка, которая заставила меня почувствовать снова это неземное чувство под названием "любовь". Я понимаю, что причинил тебе много боли, но тем не менее знай, что вместе с болью я тебе отдал всю себя. Такую, как ты больше не найти. Да, банальные слова влюбленного идиота, но это правда. Моя любовь к тебе такая чистая и прозрачная, как вода. Я не романтик, и не знаю, что нужно говорить в подобных случаях. Но я пишу всё это от сердца. В данный момент ты спишь на этой койке в больнице. Сюда ты попала из-за меня. Если бы не я... ты бы жила бы себе спокойно, не зная боли. Поэтому я решил уйти. Ты мне столько твердила, чтобы я ушел, просто исчез из твоей жизни, но я надеялся. Надеялся на то, что у нас всё получится, лишь бы переоделеть эти трудности, но видимо судьбой было предначертано встретиться нам, но не быть вместе. Чтобы ни было я люблю тебя, и именно поэтому отпускаю тебя. Будь счастлива, хоть и не со мной. Просто будь счастлива. А я буду вспоминать наши прекрасные дни, которые можно посчитать на пальцах. Я люблю тебя. Прости за всё, малая".
Я проснулся и вспоминал свое письмо. Интересно, а она прочитала его? Если да, то я думаю, что она простила меня.
Сегодня последнее выступление за этот сезон в Вегасе, после чего наступит долгожданный отпуск. Наверное, это от переутомления, но мое сердце начало болеть все чаще. И сейчас болит. Нужно выпить таблетки, и поехать на репетиции.
Уже отрепетировав все песни и движения, мы поехали в Вегас. Мы закрывали сегодняшний вечер, поэтому пока что можно повеселиться. Максим, 5sta family, Пицца... один за другим выходили на сцену и качали зал. Вот и наша очередь. По традиции мы с пацанами собрались в круг:
- Ребята, сегодня отдаемся на все 100, - сказал Толик.
- И да, я буду без вас скучать, - добавил Никита. Мы засмеялись. На такой веселой ноте мы вышли на сцену. Сегодня сотни сердец будет биться в такт с моим...  

  POV Ариана.
Понимаю, что делаю ошибку, но я хочу увидеть его. Поэтому я сейчас в Вегасе. После его письма я не могла опомниться дня два. Словно была в каком-то трансе. А сейчас я буду в числе сотни фанаток группы MBand. Вот и они вышли на сцену, улыбчивые и лучезарные. Ноги сразу стали ватными, но я твердо стояла на ногах и сохраняла спокойствие. Хотя я уже успела тысячу раз пожалеть, что встала так близко к сцене.
В середине первой песни Толик посмотрел на меня, перевел взгляд, но затем снова посмотрел и его улыбку уже невозможно было увидеть. В его глазах словно читалось лишь одно слово "Зачем?" И вправду, зачем? Зачем ворошить прошлое? Но... это ведь в последний раз. Не знаю, действительно ли так или я лишь утешаю себя этим. Толик уловив взгляд Влада, снова начал улыбаться, но уже фальшиво. Влад посмотрел на меня, и я поняла, что он не знает меня. Видимо Артем рассказал обо мне только Толику, ну, это даже хорошо...
После выступления, когда они делали поклон, Артем все таки увидел меня. Каждый из них начал благодарить всех, кто пришел на этот концерт, вот и подошла очередь Темы. Он смотрел на меня и грустно улыбался.
- Я благодарен всем вам за то, что вы цените наше творчество, - я повернулась, и пошагала в сторону выхода, на удивление все уступали дорогу без негатива. - Так же я рад, что один человек, который дорог мне, пришел на этот концерт. Это было прощальным вечером за этот сезон не только с вами, но и с этим человеком. Я сделал как и обещал, а ты сама не сдержала свое слово, но тем не менее я рад, - сказал он улыбнувшись.
- Кхм, - закашлялся Толик, - Тём, братан, давай на этой веселой ноте закончим наше выступление. СПА-СИ-БО, - сказали они, уже хором, и ушли со сцены. В это время я уже дошла до выхода и вытирая свои слезы на щеках, вышла на улицу.
- Всё, Артем, прощай. Будь счастлив. На этом наши пути расходятся. Это конец, - сказала я вслух, смотря на звездное небо.
- Ты правда думаешь, что это конец? - кто-то спросил за моей спиной. Я обернулась...  


Подарок судьбы/Артем ПиндюраМесто, где живут истории. Откройте их для себя