Клаустрофо́бия (от лат. claustrum — «закрытое помещение»и др. греч - φόβος — «страх») — психопатологический синдром, фобия замкнутых или тесных пространств.
Стены начинают сжиматься.
Темно.
Слишком темно и больно. Боль разрывает связки.Кислорода... не хватает.
Выпустите меня, пожалуйста. Выпустите.Я знаю, что это сон. Этот кошмар всегда повторяется снова и снова. Снится мне каждую ночь, и каждый раз я оказываюсь в замкнутой темной коробке. Все входы и выходы заперты.
Стены... алые... сжимаются? Нет, давят. Накатывают волнами страха, вытягивая мысли, опустошая разум, распыляя мой мозг в ничто. Усмехаются.
Ничего не видно. Темнота ослепляет. Поглощает все.
Вытягиваю руку вперед и натыкаюсь на пустоту.Где-то должны быть эти чертовы стены. Где-то должен быть воздух. Где-то должен быть выход.
Но где?
Закрываю глаза. Зажмуриваюсь изо всех сил, но никак не чувствую боли. Не могу почувствовать.
После тщетных усилий все возвращается. Свет.
И перед глазами снова плывут картинки.
Они способны многое объяснить. Вернуть ответы на потерянные вопросы.Кто я?
Откуда я взялся?
А что будет, если я снова расскажу свою историю?
Хочу ли я снова ее услышать?Или мечтаю, чтобы меня услышал кто-нибудь еще?
Думаю, это ничего не испортит.
Это было так давно...
Так давно...
Все началось...***
Все началось с коробки.
С маленькой темной и пыльной коробки из-под дешевой обуви, мирно лежащей около мусорного бака.Хотя нет, до нее было кое-что еще.
Была женщина.И я.
Моя мать когда-то была старой стервозной проституткой, и, уходя со своего древнего поприща, оставила за собой подарок в виде беременности, бедности и крайне дурной славы. Когда она, в конце концов, вопреки всем тщетным надеждам убедила себя в существовании ребенка в собственной утробе, ей оказалось поздно делать аборт и совершенно не оказалось на то средств, поэтому она всеми подручными методами попыталась от меня избавиться. Словом, она всячески издевалась над собой: морила голодом, а если и ела, то в этой еде было больше всевозможных дешевых приправ, чем самой еды; она избивала саму себя, несколько раз специально падала с лестницы, но ничего не выходило. Ничего хорошего, по крайней мере. Ни ей, ну и не мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фобии. Энциклопедия страха
HorrorТвой страх безграничен. В самой ничтожной каморке разума скрываются демоны, которых невозможно перебороть, от которых невозможно избавиться. Потому что твои страхи - это и есть ты сам, всё твоё существо. «Фобии. Энциклопедия страха» - это сборник ко...