Скотомафобия (Scotomaphobia) - боязнь слепоты.
Одинокий Мальчик сидел у окна в комнате с голыми стенами.
Его взгляд был устремлен на людей, он изучал их, анализировал, задавал замысловатые вопросы.
"Кто ты?"
"Куда ты идешь?"
"Откуда ты взялся?"
"Как ты умрешь?"Его тело дрогнуло. Но Мальчик быстро успокоился. Он умел побеждать страх. В большинстве случаев.
Ответы на замысловатые вопросы в его разуме накладывались слоями друг на друга, пластами выходили из фактопечатной машины и засоряли память.
Его память расслаивалась.
А когда разрушается личность, пробуждается Страх.
Тело Одинокого Мальчика снова передернуло, и он закрыл глаза. Все вокруг окрасилось в приторно черный.
Как и всегда.
***
Одинокий Мальчик помнил о том, что нечто, кем-то именуемое даром, кем-то проклятьем, всегда было с ним. Всегда жило бок о бок. Это была болезнь, раковая опухоль подсознания, вирус, поражающий желание жить. И от всего этого не существовало никакого противоядия.
Одинокий Мальчик не любил открывать глаза. Он с детства пробирался по квартире на ощупь - хоть ползком, хоть на устойчивых двоих - но обязательно вдоль стены.
Он изучал голоса. Мальчик любил представлять себя коллекционером звуков, создавать в своей голове бесконечные собрания тембров. Почему таким странным и диким способом? Потому что в будущем ему предстояло коллекционировать нечто более изощренное.
Смерти.
Одинокий Мальчик помнил, что с ним очень редко выходили на прогулку. В основном это были тихие солнечные дни, когда путь от дома до парка и обратно был заляпан засвеченными пятнами и разноцветными кругами на внутренней поверхности его глаз.
Так он видел мир.
Время от времени из белых светящихся облаков выползали размытые фигуры, которые тоже были разноцветными. Одни - ярче, другие - более тусклые, но у каждого был свой цвет.
Нередко проходящий мимо мог слышать такой разговор:
- Тетя, тетя, а почему тот дядя сетится сег'ым? (детский эквивалент вопроса "Почему тот дядя светится серым?")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фобии. Энциклопедия страха
HorrorТвой страх безграничен. В самой ничтожной каморке разума скрываются демоны, которых невозможно перебороть, от которых невозможно избавиться. Потому что твои страхи - это и есть ты сам, всё твоё существо. «Фобии. Энциклопедия страха» - это сборник ко...