Инсектофобия или энтомофобия - одна из фобий, связанная с боязнью насекомых.
Моя история не из приятных, так что лучше бы вам ее не слышать. Но если уж вы сознательно готовы к этому, то прошу выслушать ее до конца. Местами будет неприятно и мерзко, но попробуйте залезть в мою шкуру и прочувствовать все это.
Ну что же, устаривайтесь поудобнее, дорогой друг. Меня зовут Феликс. Феликс Уэй, если угодно. Да, мне тоже очень приятно с вами познакомиться. Я родился в маленьком прибрежном городке Пембрук, что на западе Англии, примерно тридцать пять лет назад. Почему примерно? У меня случаются перебои с памятью, врачи говорят, это из-за эмоционального потрясения. Да-да, они правы, мне было так страшно, очень страшно, страшно... поэтому я остался таким, пожалуй, навсегда. И ничего с этим не поделать. Здесь, в моей палате со светлыми стенами и большим окном куда лучше, конечно. Здесь я в безопасности. Наконец-то в безопасности...
Так, о чем это я? Ах да, о своей истории. Вы уже верно, расхотели меня слушать, но прошу, посидите еще немного. Подлить вам чаю? Не надо? Ну хорошо.
Это произошло где-то десять лет назад. Простите мне мою неуверенность, провалы в памяти, видите ли... Врачи говорят, это от шока... Ах да, примерно десять лет назад я жил в своем родном городке Пембруке, что на западе Англии. Родителей у меня не было, с детства за мной приглядывала тетка Кэлпурния, у которой своих-то детей не было. Лицом не вышла и характером, все мужья от нее бежали, сверкая пятками, разве что мне маленькому некуда бежать было. Мы жили в ветхом полуразрушенном домике в вечном ожидании того, что его прогнившая крыша наконец свалится нам на голову. Но мы того так и не дождались, тетка умерла то ли от инфаркта, то ли от инсульта... в общем, что-то с сердцем, а я через месяц стал совершеннолетним и начал новую жизнь. Я работал на всех самых грязных работах, получал сущие гроши, но их хватало, чтобы оплачивать маленькую комнатку в общежитии. Меня ничто не пугало, и мало какие вещи доводили до отвращения, особенно после работы уборщиком в общественных туалетах. Но было то, что я с трудом переносил с детства. А именно, всех живучих тварей, у кого больше четырех лап.
Вот что было моим сущим адом. Они появлялись всегда и везде: пауки в чулане, в котором меня за проступки запирала Кэлпурния, клопы, населявшие мою кровать, тараканы, разжиревшие до невероятных размеров с усеянного крошками пола в общежитии. Словом, насекомые преследовали меня всюду, были неотъемлемой частью моего бедного существования, которую я ненавидел лютой ненавистью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фобии. Энциклопедия страха
HorrorТвой страх безграничен. В самой ничтожной каморке разума скрываются демоны, которых невозможно перебороть, от которых невозможно избавиться. Потому что твои страхи - это и есть ты сам, всё твоё существо. «Фобии. Энциклопедия страха» - это сборник ко...