Глава 1

2.6K 88 10
                                    

Прозвенел звонок на урок, а учительница ещё не пришла, по этому мой класс по старой традиции сходит с ума. Я, конечно, слегка преувеличила, но мы действительно шумные.

- Эй, народ, кто учил?- спросил Лёша кидаясь ручками. А на следующем уроке вновь будет просить ручку, так как эту потеряет. Я уже подумывала о том, что бы носить с собой набор "Ручки для Лёши".

- Что-то задавали? Почему вам всегда так сложно сказать, что задают, причём дома, а не на уроке?-злостно спрашивает Дима. Конечно, после того, как тебя долго не было в школе, тебя обязательно спросят.

-Дим, успокойся, пофиг, прорвёмся,- с равнодушным видом ответил ему парень. Если бы не его правило, что он за зож, то некоторые бы подумали, что он хиппи, ну или что-то принимает. Я бы склонялась ко второму варианту.

- Слушай, иди нафиг, мне не нужны двойки в начале четверти,- отправив друга Дима открыл учебник и стал повторять какой-то параграф. Мне бы тоже не помешало, но моя стратегия "хорошо работай в 1 четверти и дальше тебе будут завышать" работала безотказно. По крайней мере, с этой учительницей.

-Успокойся, это уже 4 четверть, 3 выжили, и эту выживем,-так же равнодушным и умеренным тоном парень успокаивал друга.

- Иди на,- а оставшуюся часть он договорился молча, губами.

- Да блин, успокойтесь, бесите!-крикнула на ребят Настя. Она уже как 5 минут пытается мне рассказать, но её перебивают.

- Они такие смешные когда бушуют,- слегка хихикнула я с этой ситуации. Меня это и в правду забавляло.

- Ань, иди куда подальше, она же тебя тоже спросит!- кидает на меня злобный взгляд одноклассник и продолжает зубрёжку.

- Придумаю что-нибудь, как не как общество,- как считаю я, это простой предмет: отвечать на многие темы можно интуитивно, импровизируя.

И вот в кабинет заходит учительница. Блондинистые волосы разлетаются по её плечам, а от её взгляда всё превращается в пепел. Теперь уже никто не кидается ручками и не говорит о всяких парнях и турниках.

- Вас на 1 этаже слышно, лучше бы повторяли!- начала кричать учительница пока шла к своему столу, где уже лежал открытый журнал,- Итак, к доске пойдёт Настя. Идём, рассказывай домашний параграф,-говорит она моей подруге и соседке по парте.

Академия стихий: Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя