Pov Анна
Я вышла из школы и направилась к воротам.
Кстати, про школу, со стороны она была очень большая и красивая, 4 этажа школы и 4 этажа комнат. За внутренним проходом между школой и жилыми помещениями был школьный парк. Я не была в том парке, но видела его с окна, он был большим и там росло очень много деревьев и цветов, ещё там был пруд и несколько беседок.
Сама школа была из белого кирпича с небольшими золотыми куполами. Дверь, окна и другое было украшено золотыми украшениями. Возле дверей школы стояло 8 мраморных памятников, а точнее, скульптуры. Это были 4 женщины и 4 мужчины, они были магами, у них была разная поза, но все они были перед каким-то заклинанием. Между прочим, такие же скульптуры, но чуть больше и из золота стояли у входа в академию.
Я вышла за пределы школьного двора и повернула налево. Не знаю почему налево, ведь с права тоже был город, но мне захотелось налево.
Время было часа 4, не больше. К сожалению, у меня не было с собой ни часов, ни телефона.
Я шла минут 5 и оказалась у входа в какой-то храм, но я не решилась зайти и пошла дальше.
На улице было много людей, но все они не обращали на меня никакого внимания, лишь изредка я видела на себе улыбающиеся взгляда парней, но мне было всё равно.
Через минут 10 я была в каком-то парке. Там были скамейки и большое озеро.
Люди гуляли с разными животными, детьми или просто парами. Я видела там и пожилых людей. Одна бабушка сидела на скамейке рядом с дедушкой, он её приобнял и она облокотилась на его плечо. Это так мило, что не передать словами. Вот это я понимаю-настоящая любовь!
Возле пруда было 6 скамеек, на первой сидела молодая пара, на второй семья с маленьким ребёнком, на 3 молодой парень, блондин, а на 6-пожилая пара упомянутая ранее. Я решила сесть на 4 скамейку.
От этих каблуков у меня прилично устали ноги. Я сняла туфли и села в позу лотоса. Ко мне в голову пришла идея, если я стихийнаца, то мне подвластны 4 стихии, огонь, воздух, земля и вода. Так как я огнём и воздухом слабо, но владею, мне надо освоить воду и землю! А где лучшее место для того, что бы почувствовать силу воды? Правильно, на озере!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия стихий: Школа магии
FantasiaЖизнь- весьма странная штука. Сегодня ты простой школьник, а завтра уже учишься магии в другой вселенной. Анну и 2х её друзей отправляют в другой мир и никто не знает к чему это может привести.