Сборы на сегодняшнюю дискотеку были быстрыми, но лишь потому что спустя пол часа раздумий к нам пришёл какой-то паренёк и сказал, что празднование будет в саду академии, платья и каблуки отменяются. Для Беллы это была чудо новость, потому что она так и не придумала себе наряд состоящий из платья. В общем, наши образы были просты. На мне красовались белые джинсовые шорты с кружевом и белая футболка в маленький синий горошек, на ногах белые кеды, а из волос простая косичка. Белла же надела чёрные джинсовые шорты с подтяжками и красный кроп топ, обула кроссы неизвестной мне марки и сделала высокий хвост.
Думаю, что стоит учесть, что эта вечеринка была для всех: ученики академии, их помощники и все выпускники 9 класса. Завтра же состоится выпускной балл для выпускников 9 класса нашей школы и поступивших на 1 курс, а послезавтра для выпускников 4 курса.
Когда мы с подругой спустились во двор мы стали искать ребят.
Меня уже не удивляло, что по середине двора находился огромный бассейн со встроенным фонтаном, по бокам были столы с разной едой, всюду летали фанарики и звучала различная музыка. В самом дальнем конце было что-то вроде сцены, туда мы и направились.
С Беллой мы тут уже засвеченные личности, по этому почти каждый третий нас поздравлял с окончанием школы, говорил, что щас начнётся самое интересное и многое другое.
По дороге до сцены мы взяли по стакану сока, он был бело-голубой, не земной вкус, но очень даже вкусный.
Подойдя к сцене мы были в шоке, оказывается, она стояла на середине и после неё было много места. На сцене же наши короли и королевы факультетов уже говорили свои фирменные речи.
-Передаю слово своему товарищу Марку с факультета огня. Всех с праздником!- крикнул на последок Рон и спрыгнул со сцены отправляясь к своим друзьям.
-Видимо последнее слово будет за мной. Поздравляю всех с окончанием ещё одного года в нашей академии. За этот год произошло много интересного, особенно за последнюю четверть. Поздравляю с окончанием года всех выпускников академии, желаю вам удачи, ведь теперь у вас начнутся проблемы. Не могу не поздравить наших медалистов факультета огня: Эмили Кримитон, Аниса Руфорт, Мита Горн, Роф Ракартни и Маилд Райс. Ребят, вы супер, удачи вам. Ещё прошу любить и не обижать наших первокурсников, которых ждёт очень увлекательная жизнь в нашей Академии. А теперь давайте веселится!-крикнул Марк и все закричали поддерживая его. После своей речи он спустился и подошёл к нам с Беллой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия стихий: Школа магии
ФэнтезиЖизнь- весьма странная штука. Сегодня ты простой школьник, а завтра уже учишься магии в другой вселенной. Анну и 2х её друзей отправляют в другой мир и никто не знает к чему это может привести.